Это интересно
В игре Eco Phantoms, если вы играете с музыкой, - вы не можете загружать те "сэйвы", которые были сделаны при игре без музыки, и наоборот. Даже имена save-файлов будут разными, чтобы вы случайно не загрузили "сохранёнку" другого типа.
Каталог игр

Glub Glup

Glub Glup
Жанр: Arcade
Разработчик: Ediciones Manali
Издатель: Ediciones Manali
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Очередная испанская игра, редкая настолько, что её даже никто не искал, так как каких бы то ни было упоминаний в Интернете о ней просто не найти. По жанру – боевой платформер. Какого-либо намёка на сюжет и/или предысторию обнаружить не удалось, что очень расстраивает, так как её мир весьма необычен.

Её главный герой – некое совершенно удивительное антропоморфное создание, по внешнему виду более всего похожее на, извините за такое сравнение, героев популярных ныне в определённых кругах «Fuuu-вебкомиксов». То есть это некий белый большеголовый парень в странной одежде, похожей на младенческую, и с «трогательным» выражением лица. В рамках нескольких уровней, каждый из которых представлен единственным экраном, состоящих, по сути, только из нескольких платформ и нижней поверхности, ему предстоит проявить чудеса ловкости и даже зачатков тактического мышления в сражениях с различными чудовищами, не забывая собирать случайные бонусы и стараясь как можно скорее набрать количество очков, позволяющее пройти на следующий уровень.

На каждом уровне имеется только один вид врагов, зато их количество потенциально бесконечно (хотя в конкретный момент времени у героя всегда один противник, новый появляется только после его убийства, да и то – лишь через несколько секунд), а появляются они из-за краёв экрана (но, раз появившись, уже за края не уходят). На первом уровне это некие двуногие носатые зубастики, на втором – гигантские злобные летающие птицы, на третьем – подобия антропоморфных дикобразов, на четвёртом – огромные змеи; каждый вид является более сильным противником, чем предыдущий.

У нашего героя изначально есть пять «очков жизней». Любое попадание в него вражеских «снарядов» (а все существа здесь плюются некими шарами) или физическое столкновение с ними приводят к потере одного «очка жизни», причём независимо от того, упал герой или нет (хотя подпрыгнуть и увернуться от вражеской атаки можно легко). Оружием нашего героя тоже являются пузыри, которые он выпускает из своего рта, но они отличаются от «вражеских» по цвету и куда более мощные: они уничтожат любых врагов с одного удара, причём даже в том случае, если лишь чуточку коснутся его.

Отдельно стоит сказать о поведении монстров. Каждый из них отличный прыгун (кроме птиц, которые и так летают) и находится в постоянном движении. Он активно перемещается по платформам, но атакует вовсе не постоянно, а делает между атаками перерывы, вероятнее всего – строго фиксированные; он может выстрелить вовсе не в героя, а при очередном прыжке может оказаться к нему спиной. Всё это закладывает в игру примитивный элемент стратегии: вам ничто не мешает, например, спуститься в самый низ, если монстр появился на самой верхней платформе, и подождать, когда он, ходя туда-сюда, в конце концов не упадёт в самый низ, чтобы быстро прикончить его. Естественно, далеко не факт, что это выйдет, так как схему его передвижения предугадать невозможно, но если у вас быстрая реакция как пальцев, так и мозга, то как минимум два первых уровня вы пройдёте точно. Отдельно хотелось бы отметить то, что после гибели монстр превращается в некий забавный шарик, улетающий вверх, а также то, что при переходе на следующий уровень число «очков жизни» вовсе не восстанавливается автоматически до максимума: с чем прошлый закончили – с тем на новый и пришли.

Для восполнения здоровья предусмотрены бонусы в виде еды – банальных батонов хлеба и гроздей винограда, которые в буквальном смысле слова падают с неба. Проблема в том, что эти бонусы падают в совершенно случайных местах (могут упасть на верхнюю платформу уровня, тогда как вы сейчас находитесь в самом низу, например) и имеют свойство исчезать через какое-то время после появления, причём точной его величины нет: иногда это происходит только секунд через десять, иногда – всего через полсекунды после появления. Существуют и другие бонусы – в виде голубых коробок, сбор которых, по всей видимости, прибавляет нам очков. Как только набрано определённое количество очков – герой автоматически переходит на следующий уровень, где всё то же самое, но куда сложнее.

Графика в игре, возможно, некоторым покажется сравнительно блёклой, но, несмотря на неяркость, она на удивление чёткая и конкретно для этой игры – даже довольно атмосферная. Перед каждым уровнем имеется заставка в виде статичной картинки, изображающая природу или сцены охоты животных в Африке (какое это имеет отношение к игре – не очень понятно). В общем и целом – чрезвычайно затягивающая, в меру сложная и истинно необычная игра, которая, впрочем, несмотря на «детский» антураж, в большей степени ориентирована на взрослых игроков, так как для детей сложновата. Само собой, помимо этого, - невероятного уровня редкость и ценнейший коллекционный экспонат.

P.S.: Игра испанская, поэтому на испанском языке (текст есть лишь в меню), а управление её отличается от англоязычных игр: O – перемещение влево, P – перемещение вправо, Q – прыжок, пробел – атака.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 740161
Diablo II
Популярность: 724237
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 508105
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 501031
Diablo
Популярность: 476879

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English