Bolo Adventures I

Bolo Adventures I
Жанр: Puzzle
Разработчик: Soleau Software
Издатель: Soleau Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Bolo Adventures - логическая игра, чем-то напоминающая Cокобан, но намного сложнее. На каждом из ее 40 уровней главному герою - человечку в зеленой рубашке - нужной найти ключ и пробиться с ним к выходу. Помогать ему в этом будут сферы и блоки. Различие их в том, что если толкнуть блок, то он переместится на одну клетку, а если сферу - то она будет катиться, пока во что-нибудь не упрется. Мешать же будут различные препятствия. Ямы, которые просто перекрывают путь, и сделать с ними ничего нельзя. Реки - они текут в одном направлении, и сферы, попавшие в них, будут плыть до конца реки и уничтожат ее устье, в то время как блоки уничтожают реку в том месте, где они вошли. Силовые поля уничтожают любые попавшие в них предметы. И, наконец, лазеры перекрывают целую линию, но легко блокируются любым предметом. Еще в игре есть плоты - их поведение в реке схоже со сферой, но они начинают плыть только тогда, когда на них встанет игрок.

Как и многие игры от Soleau Software, Bolo Adventures I выполнена в EGA-палитре, прорисовка тоже не страдает особой тщательностью, но для логических игр это не критично. Так что, если хотите немного "поломать мозги", уровни Bolo Adventures I ждут вас.
Автор обзора: zabrus
Bolo Adventures II, Bolo Adventures III
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
наимоднейших головоломок игра. иногда сидишь по пол часа-час и пускаешь слюни: что тут надо делать? вилку бери и чисти - весьма унижающая достоинство игра. представить сколько усилий потрачено на создания этого всего - страшных людей полон мир.

я бы разделил уровни на 3 вида: где ты не знаешь что делать, где ты перебираешь варианты и где просто рандомишь. последнее мой самое ненавидимое в таких играх, но тут они в исчезающем меньшинстве. тем ни менее, мне не понравилась вырвиглазная графика пола, которая как создавалась чтобы мешать играть. уровень 36, где нельзя отключить мерцание и нужно ходить по лабиринту невидимым - это не по понятиям.