Koala Lumpur: Journey to the Edge

Koala Lumpur: Journey to the Edge
Жанр: Quest
Разработчик: Colossal Pictures
Издатель: Brøderbund Software
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 7
К бывшей малайской столице (с 1999 года главным городом страны является Путраджайя, если что) название данной игры не имеет никакого отношения - речь в этом мультяшном квесте, психоделичном почти до "трэшевости", пойдёт о коале - но не простой, а о практикующем Дзэн "великом маге сумчатых", проживающем в совершенно невероятном сюрреалистичном рисованном мире. На свою беду он однажды прочитал вслух тексты на древнем пергаменте, читать которые, скажем так, не следовало. Из-за произнесёной им мантры в мире пробудилось какое-то древнее зло, жаждущее уничтожить эту реальность, а великая богиня Элла Ментал, высшее существо, хочет в наказание уничтожить Коалу Лумпур. Единственным выходом из ситуации является нахождение другого пергамента - с мантрой Добра, прочтение которой упокоит злые силы. Но найти её Коала самостоятельно не сможет, а потом зовёт на помощь своего друга Доктора Динго Ту-Фара, а заодно - его фамильяра Муху. Так вот, вы в данной игре - как раз та самая Муха. А по совместительству - ещё и курсор мыши (!!!). Кажется, что чего-то более необычного просто не существует.

Графика, хотя о ней мы говорим обычно в конце, похожа на "недетские" мультфильмы типа "Огня и Льда" - нет, разумеется, никакой чернухи в настоящем виде в этой игре нет, но стиль рисовки не очень радужный (что вполне объяснимо и сюжетом). Присутствует множество диалогов между персонажами игры (кстати, подчас действительно интересными и даже неожиданными [хотя после нескольких минут игры удивляться можно переставать - тут едва ли не на каждом шагу какое-нибудь "диво"]), однако все они неинтерактивны, никаких выборов ответов не предусмотрено. В самих текстах присутствует масса чёрного и даже "туалетного" юмора, который, тем не менее, в какую-то откровенную похабщину не скатывается. Загадок множество, и ими-то игра и сложна - большей частью они построены не на логике, а на словесных ассоциациях или попросту на угадывании, что особенно касается паззлов, связанных с работой механизмов. Естественно, в такое игре есть куча способов умереть, поэтому сохраняться желательно как можно чаще.

Достойна ли эта игра получить статус трэша - вопрос дискуссионный. Наверное, скорее да, чем нет, хотя всё-таки не однозначно да. Она примитивная, слегка пошлая, слегка убогая и, будем честны, отнюдь не глубокая и не очень-то интересная; если вы пройдёте мимо - то вряд ли что-то потеряете. Вместе с тем определённый шарм есть даже у подобного образца, поэтому хотя бы как на исторический экспонат "квестов середины 1990-х для узких кругов" поглядеть, возможно, и стоит.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.