Это интересно
Самый главный секрет одной из величайших игр всех времён Quake 2, один из тех, которые даже не отмечаются игровыми "счётчиками", кажется, невозможно найти, если заранее не знать о нём. На одном из уровней, который и сам по себе-то является секретным, нужно проехать на вагонетке по кругу ровно тринадцать раз подряд (!), и тогда глазам удивлённого игрока предстанет изображение... резинового утёнка. Причём никакой практической пользы, в отличие от абсолютного большинства других секретов игры, оно не несёт.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Bionicle: The Game

Bionicle: The Game
Жанр: Action
Разработчик: Argonaut Games, Argonaut Sheffield
Издатель: Electronic Arts, LEGO Media International
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.5 из 10
  • 3
  • 6
  • 11
Аркадный action от третьего лица на основе ставшей популярной в начале 2000-х годов одноимённой серии конструкторов от знаменитой компании LEGO. Игра ориентирована на детей - а сюжет её настолько непроработан, что разбираться в нём как-то не хочется. Если кратко, то действие происходит в неком мире тропических островов Мата Нуи, стилистика которого напоминает нечто среднее между Океанией и (в меньшей степени) Центральной Америкой; отважные гуманоидные существа Тоа, похожие не то на роботов, не то на идолов, сражаются с демоном Макутой и его приспешниками, чтобы помешать последним захватить весь этот край, а также чтобы спасти аборигенов-маторанов (забавные синие существа). Очень необычная завязка, ничего не скажешь...

Перед стартом нужно выбрать одного из шести персонажей - которые якобы отличаются не только внешним видом. Игра разделена на шесть уровней - лавовые озёра (в самом начале), снежные горы (второй уровень), подводный мир Нахо (третий уровень), леса, пещеры и так далее. Основа процесса - в большей степени даже не сражения (хотя они будут - пусть ни о какой детализации насилия в детской аркаде не может быть и речи), а чисто платформенные элементы - прыжки. Проблема в том, что прыгать здесь тяжело: камера относительно свободная (и это минус, а не плюс), а размеры тех точек, на которые надо умудриться приземлиться в прыжке, явно не поражают воображение. Сражения происходят с использованием "внутренней энергии" героя (исторгаемой, например, из меча) и его противников; каждый её "выплеск" уменьшает общий запас, и последний можно восполнить либо автоматически (но обязательно стоя на месте, что в условиях битвы невозможно), либо непосредственно в бою - подставляя свой силовой щит прямо под вражеский выстрел, что приведёт к поглощению выпущенного в вас боезапаса. По мере прохождения игры персонаж получает новые "ранги в иерархии"; периодически можно будет находить те или иные полезные или формальные бонусы (например, кристаллы вроде как нужны просто для счёта). Противники большей частью (по крайней мере, в начале игры) летающие - и не отличаются ни разнообразием, ни привлекательностью, ни силой. Впрочем, кроме обычных врагов порой встречаются и боссы, для победы над которыми необходимо подбирать конкретную тактику, зависящую от уникальных способностей выбранного персонажа, а также большое количество "природных" опасностей: здесь куда проще погибнуть, угодив ненароком в лаву или будучи придавленным упавшей глыбой, нежели во время схватки.

Графически всё это выглядит довольно красиво - особенно лава и снег, "сдобренные" множеством эффектов, плюс всё-таки полное 3D, ставшее в 2003 году де-факто обязательной нормой. Но вердикт, увы, неутешительный: это до предела линейная, очень короткая и вроде бы откровенная детская - но при этом способная отпугнуть тех самых детей сложными (для них) акробатическими фортелями игра. Рассматривать рекомендуется исключительно как забавный артефакт - результат неудачной попытки жадных людей заработать ещё хотя бы сколько-то денег на популярной "франшизе".
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
29.07.2019 10:07
Оценка пользователя - 6 из 10
Играл в неё, когда мне было лет 7 или 8, но тогда я не мог её пройти дальше первого уровня - на участке, где нужно было прыгать по камням через лаву я часто сливал жизни как в силу своего нубства, так и из-за слабенького ноута. Лишь года 2 назад я её полностью прошёл. :blush:
Игра неплохая, но она чисто для фанов BIONICLE, к которым я отношу и себя.
The Game, конечно, лучше невышедшей The Legend of Mata Nui как в плане графики, так и геймплейно, но хуже Bionicle Heroes (ибо несколько высокая сложность, слабоватый даже для 2003 года графон и некоторые проблемы с управлением немножко отбивают желание играть).
13.09.2016 14:09
Оценка отсутствует
Игра мной пройдена полностью в начальной школе по причине отсутствия карманных денег на пиратки и какого-либо выхода в сеть. Просто от безысходности, что играть больше было не во что. БОльшую часть своей нервной системы в жизни я сжег именно в момент ее прохождения.

То ли игра была без патчей (хотя кто будет на это патч выпускать?), то ли я был слишком мал, но игра казалась довольно хардкорной. Хотя я и не знал в том возрасте этого слова, но сама суть была мною познана именно тогда. Уровень с зеленым Тоа, когда нужно перепрыгнуть в полете над рекой на один островок, а с него на лиану я не забуду уже никогда. Благо быстрое сохранение в игре адекватное, но от этого было не особо легче. Просто это был BIONOCLE, от него все фанатели в началке и я в том числе. Плакал, но играл :) Некоторые уровни в игре проходятся без особых проблем, но другие же... "Застревал" на долгие месяцы.

Из положительного можно отметить графику (а в те годы мне это казалось одной из самых красивых игр на ПК, хотя возможно мой кругозор был слишком узок...), встречу с любимыми персонажами (история тут увы только для тех, кто помимо фигурок имел доступ к разным книгам, мультфильмам и прочим доп. материалам) и боевку (хотя вражины кроме боссов и вправду так себе). До сих пор идея с восполнением энергии сугубо при помощи ловкой активации щита и ловли вражьих зарядов кажется мне вполне оригинальной, заставляет держаться в тонусе. Также музыка довольно неплоха.

Скромно отдам игре все же 2,5 уже потому, что на самом деле это не артефакт и пройти ее даже можно если нравятся подобные линейные 3D-платформеры. Но только с джойстика и в ностальгических целях. На ПК и в самом деле - лучше не надо. Во всем остальном согласен - для ребенка это было слишком, взрослый человек может поиграть только ради атмосферы (как мне кажется, неожиданно мрачной для подобной игры) ну и музыки, остальное не привлекает.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English