Это интересно
Композитор Эндрю Сега, автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Aegis: Guardian of the Fleet

Aegis: Guardian of the Fleet
Жанр: Simulation
Разработчик: Software Sorcery
Издатель: Time Warner Interactive
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 1
Про данную игру много написать не получится, и вот почему. Это симулятор американского боевого ракетного крейсера класса "Тикондерога" - про который спустя год после выхода данной вещи вышла одноимённая игра, весьма похожая на выложенную на данной страничке, но во всём её превосходящая.

Если кратко - то под нашим управлением находится упомянутый корабль (который, правда, мы в самой игре толком не увидим), боевой путь которого пролегает через территориальные воды различных государств Ближнего Востока и Северной Африки, где кто-то почему-то не хочет разделять демократические и гуманистические ценности, хотят будут и другие регионы (скажем, Фолклендские острова). Каждая "кампания" (если позволительно употреблять такой термин) формально привязана к какому-то военному конфликту 1980-х или 1990-х годов; присутствуют и тренировочные миссии.

Упомянутых миссий, если подходить глобально, бывает два вида: непосредственно боевые и эскортные, в которых нужно не только сражаться, но ещё и конвоировать союзные единицы, защищая их от вражеских атак. Противники представлены не только кораблями, но и подводными лодками и авиацией. Для осмотра поля боя доступна тактическая карта в изометрии, присутствуют радар и сонар (для обнаружения подводных целей); с помощью специальных экранов можно непосредственно управлять бортовыми орудиями. Миссий очень много - несколько десятков; пусть большей частью они сильно похоже друг на друга, зато сложность довольно высокая. Зато интерфейс более-менее дружественный - в виде пиктограмм либо кнопок в боковых частях экрана.

Естественно, нужно понимать, что с учётом года выхода игры и её жанра графическая составляющая здесь минимизирована - есть кое-какие "яркие" статичные экраны, но большей частью мы будем лицезреть лишь довольно унылые, монотонные и почти монохромные (если не считать элементов обрамления) дисплеи с точками. Для фанатов старых симуляторов, впрочем, и этого должно хватить с лихвой.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687564
Diablo II
Популярность: 684658
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467587
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 460114
Diablo
Популярность: 441263

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English