Zarkok
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Из-за ошибки в коде Wolfenstein 3D и Spear of Destiny иногда можно было стать свидетелем забавного бага: если количество объектов (чаще всего это были вражеские трупы) в кадре становилось слишком большим, то часть из них переставала помещаться в очередь на отрисовку, в результате чего живые враги становились невидимыми (но не менее опасными!), а трупы на полу оставались прежними, хотя роль они исполняют сугубо декоративную.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
Zarkok
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 703281 Diablo II Популярность: 697279 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 479110 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 473339 Diablo
Популярность: 453242 |