Это интересно
В тактической игре X-COM пришельцы часто пытаются заключить пакт с отдельными странами, что (в случае успеха подобной миссии) уменьшает поступление денег для игрока и в конечном итоге может привести к проигрышу. И Россия - единственная страна, которая никогда не заключает пакты с инопланетниками. Получилось так из-за ошибки создателей игры - чтобы заключить пакт с Россией, пришельцам надо провести infiltration-миссию... в Сибири. Вот только вероятность такой миссии для Сибири равна нулю - видимо, забыли поменять нужные данные в файлах.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Hareraiser: Finale

Hareraiser: Finale
Жанр: Other
Разработчик: Haresoft
Издатель: Haresoft
Год выхода: 1984
Платформа: Commodore 64
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 1 из 10
  • 0
  • 1
  • 2
Вторая и заключительная серия крайне необычной по жанру и ещё более диковинной по истории своего создания «игры» (в кавычках) о поисках настоящего сокровища.

В отличие от «Hareraiser: Prelude», в описании которой можно познакомиться и с упомянутой историей, и с собственно игровым процессом, для изложения коего достаточно и пары предложений, «Hareraiser: Finale» до кончины своей материнской компании успела появиться лишь на паре платформ, из которых на сегодняшний день в свободном доступе обретаются лишь версии для ZX Spectrum и Commodore 64: существование последней вообще долгое время относилось к области мифов и легенд, пока таковой раритет не был успешно обнаружен в 2017 году.

Не считая отмеченной редкости, примечательными особенностями «Финальной» части приключений Золотого Зайчика оказываются некоторые улучшения, принесшие продукту Haresoft почётный второй балл из десяти, – прежде всего, это музыкальное сопровождение – и даже не самое дурное: как явствует из ещё одной новации, появившегося в игре главного меню, включить воспроизведение фоновых мелодий можно при помощи клавиши «М», а выключить – «пробелом». Поэтическое текстовое вступление здесь столь же туманно, зато опционально для знакомства и активируется нажатием «P»; «I» открывает главное меню, «R» возвращает обратно в игру, а для управления теперь предназначены «F1», «F3», «F5» и «F7».

При этом смысл всего происходящего по-прежнему неясен: помимо деревьев, кустов, солнышка и пробегающего временами зайчика (теперь уже на сине-зелёном, а не салатовом фоне) на экране нам встречается ещё и паук, постепенно свисающий на своей паутине из правого верхнего угла экрана вниз, – и другой арахнид, чуть поменьше, изредка появляющийся вместо привычного зайца... В общем, вряд ли сие зрелище заслуживало бы и минуты внимания, если бы не любопытная история его появления на свет.
Автор обзора: Uka
Эта игра на других
платформах:
ZX Spectrum (Hareraiser: Finale)
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702405
Diablo II
Популярность: 696729
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478404
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472602
Diablo
Популярность: 452604

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English