Это интересно
Знаете ли вы, что Джон Кармак собирал движок, ставший в результате основой для Commander Keen (использовавшийся потом в играх серий Dangerous Dave, Duke Nukem и BioMenace), под впечатлением от и для переноса на PC игр серии Super Mario Bros., но не сумел договориться с Nintendo о лицензировании? Так и родился Билли Блейз - чтобы движок не пропал зря.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Mickey's 123's: The Big Surprise Party

Mickey's 123's: The Big Surprise Party
Жанр: Educational
Разработчик: Distinctive Software
Издатель: Disney Software
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Пожалуй, наиболее примитивная изо всех детских образовательных игр с диснеевским персонажем Микки-Маусом в главной роли, выходивших во второй половине 80-х и начале 90-х годов XX века. Как можно легко догадаться из названия, посвящена она основам арифметики, а именно - счёту от 1 до 9. Происходящее на экране крайне сложно назвать игрой в привычном нам смысле этого слова, - гораздо правильнее будет употребить распространённый на Западе термин "activity".

Микки-Маус решил устроить вечеринку, пригласив на неё своих друзей (все они - тоже диснеевские персонажи разной степени известности), и для организации праздника ему необходимо сначала посетить три места: фабрику игрушек (чтобы самому сделать там подарки), универмаг (чтобы купить разные виды пищи для угощения и воздушные шары) и почту (чтобы отправить приглашения гостям). При этом "игрока" (увы, кавычки уместны) будут постоянно "преследовать" цифры. Так, по умолчанию в каждую из трёх локаций, предварительно выбрав её, можно отправиться и пешком, но если нажимать на кнопки с цифрами, то их названия будут озвучиваться, а Микки поедет на каком-либо появившемся транспортном средстве - от моноцикла до жутковатого армейского внедорожника с девятым колесом в "запаске".

То же подстерегает нас и в посещаемых учреждениях. На фабрике игрушек лестница, на которую надо взобраться, чтобы взять коробки для подарков, имеет девять ступенек, самих этих коробок снова девять, и количество этапов изготовления каждой игрушки тоже равняется этой цифре. В магазине можно купить (точнее, по факту взять "безвозмездно, то есть даром") гамбургеры, картофель фри, ягоды, пакеты с молоком и воздушные шары, - всего по... правильно, девять штук; на выходе будет касса с псом Гуфи (другим знаменитым персонажем мультфильмов) и правом выбора материала мешков для упаковки купленной провизии (!!!), - но, скорее всего, это ни на что не влияет. А по приезде на почту предстоит выбирать конкретный порядковый номер гостя (от 1 до 9, да) - и ждать, пока пройдёт анимация доставки его письма на дом почтовым грузовичком; при этом приглашать всех вовсе не обязательно, - формально достаточно вообще только одного посетителя.

После того как каждая из трёх локаций посещена, открывается доступ к собственно вечеринке; что интересно, подарки там почему-то не дарятся, а наша единственная реальная задача - лишь дать каждому из девяти гостей определённое количество еды (желательно - всем по одной штуке каждого продукта); можно, правда, ещё пустить шарики на украшение дома. Затем - видимо, наевшись - посетители уходят, предварительно станцевав с Микки, - а нам в это время опять-таки называется порядковый номер персонажа в пределах между всё теми же единицей и девяткой. Заканчивается действо засыпанием мышонка в кресле по центру своей гостиной.

Проиграть здесь нельзя никаким образом, и более того - обязательным для "прохождения" (увы, но кавычки вновь стоят не просто так), по-видимому, является лишь формальный визит во все три здания и отправка хотя бы одного письма: ни создание игрушек, ни затоваривание продуктами и шариками не критичны, равно как не будет ничего страшного и в том, что кому-то из гостей достанется меньше еды, чем другим, или не достанется вообще.

Графику, конечно, стоит похвалить, - она, как и во всех диснеевских играх того времени, рисованная и исполнена на достаточно высоком уровне; особенных анимационных эффектов, правда, не наблюдается. Присутствует и голосовое сопровождение, но здесь оно скорее раздражает. Но куда большее негодование вызывает тот факт, что всё происходящее в немалой степени напоминает какой-то малоинтерактивный мультик для или совсем маленьких, или, простите, слегка недоразвитых детей. "В наше время" обучение азам счёта происходило куда быстрее, чем длится вся эта катавасия, - и, как ни странно, куда интереснее. Поэтому рекомендуется исключительно как коллекционный экземпляр (благо что к нему удалось найти полный комплект документации).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686728
Diablo II
Популярность: 683961
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467059
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459526
Diablo
Популярность: 440589

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English