Mission: The Spirit of Justice

2001 Contingent
2001特遣隊
2001特遣队
2001Teqian Dui
Mission: The Spirit of Justice
Жанр: Strategy
Разработчик: Sailon Soft, Uzdream
Издатель: Gamebox
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 4
Китайская версия приятной корейской пошаговой стратежки с элементами RPG. Игра была издана в 1996 году в Южной Корее и в том же году переведена на традиционный китайский язык тайваньской компанией GameBox для издания на о. Тайвань. Такой взаимовыгодный обмен игровыми продуктами иногда имел место между двумя именитыми центрами восточноазиатского игростроения.

Сюжет довольно интересный для простой стратежки. В некоторой стране «А» в конце XX века произошёл всплеск террористической активности. Цели и объекты преступной деятельности неизвестных подонков не зависели от расы, пола, рода занятий, религии, возраста... Смысл их терактов сводился к предельно простой формуле – «истребление людей». У полиции не было зацепок, чтобы начать поиски и выследить террористов, поскольку те не выдвигали никаких требований, из-за чего система правопорядка просто не могла действовать эффективно. В общем, никаких контрмер не было, а общество оказалось беззащитно. Но тут появляется отряд из смелых и красивых молодых людей анимешной внешности, которыми будете руководить вы, игрок…

В геймплее силами всей вашей команды вы будете эффективно атаковать различные террористические организации. Юниты должны будут постоянно останавливать планы террористов в простых или сложных миссиях. Вы можете прочитать брифинги и состояние сил противника перед заданием. В начале игры можно заменить в своём отряде бойцов разной специализации: медик, связист, взрывник и др. Ходы выполняются пошагово и только по прямой (вертикаль или горизонталь) любым выделенным юнитом. По окончании хода можно применить вооружение или носимые спецсредства. Затем выбираете следующего вашего бойца - и повторяете всё то же самое. Осталось не вполне понятно, можно ли сходить всеми имеющимися юнитами за одну фазу.

Боестолкновения реализованы прямо на карте. Враги, которые по виду напоминают совсем даже не террористов, а вполне себе регулярную армию или секретные спецподразделения, могут стрелять из автомата или иных вооружений. В случае совсем уж безвыходной ситуации вы всегда сможете подорвать вашего бойца (пункт меню Boom!), при этом мощный взрыв гарантированно «вынесет» 2-3 врагов, стоящих на смежных клетках (кстати, и своих взрыв также не щадит). Задачи на уровне довольно разнообразны: например, самое простое – зачистить всю территорию от сил террористов или дойти до их важного бункера, расположенного в дальнем углу карты. Объекты на местности будут разнообразные: дороги, лава, мосты, деревья, холмы. Некоторые участки придётся обходить либо угадывать запутанный путь к ним. В брифингах игры постоянно реализованы диалоги между персонажами, иногда сопровождаемые анимацией. Все герои поименованы (европейские имена, транскрибированные иероглифами). Ролевых параметров прокачки совсем немного: LV, STR, HP, DEF. Это расшифровывается не иначе как Уровень, Сила, Здоровье и Защита соответственно. У оружия есть ещё параметр RNG, что означает дальность поражения.

Графика изысканная и детальная в разрешении 640х480х256с. У корейских разработчиков по части «пикселей» всегда наблюдалось хорошее качество. Карта представлена небольшим изометричным островком, по краям которого всё просто обрезается при скроллинге. Интерфейс в главном меню выполнен в удобном оконном стиле.

Игра хоть и выполнена качественно, но покажется несколько занудной благодаря именно своим пошаговым элементам. Её можно воспринимать как некие экзотические шахматы. В отряде для юнитов и их вооружений есть щедрый выбор сочетаний настроек, так что приготовьтесь к большому количеству пунктов меню. Китайский язык является препятствием к пониманию сюжета, но не к освоению самой игры, тем более что некоторые параметры подписаны латиницей. Ну а излишняя «большеглазость» на портретах-изображениях ваших юнитов лишний раз свидетельствует о том, что влияние «рассадника» аниме-культуры, расположенного по соседству в ещё одной восточноазиатской стране, было и остаётся весьма могущественным… Приятной всем игры!
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.