Это интересно
Знаете ли вы, что один из разработчиков всемирно известной игры Rogue Глен Вичмэн так ни разу и не прошёл до конца своё творение? Зато это сделала его жена.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

TwinFire

TwinFire
Жанр: Arcade
Разработчик: Stratos
Издатель: Stratos
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Испанские игры всегда удивляют. Иногда своей убогостью, иногда своей сложностью, иногда своей тематикой, иногда своими идеями, - но всегда удивляют. А иногда среди них попадаются подлинные драгоценности, и TwinFire - одна из них.

Так сложилось, что жанр shmup’ов в Испании пережил свой расцвет в с самом начале 1990-х, а потом скатился в посредственность, вторичность да и вообще такие игры очень часто грешили даже техническими недоработками. Но и в смутные времена находятся те, кто борется за светлое будущее. Компания Stratos была одним из таких неизвестных воинов - почти все её игры стали раритетами и на протяжении последующих лет добывались из недр истории увлечёнными олдгеймерами со всего мира.

В 1997 году международный релиз увидел FireWind - испанский научно-фантастический shmup, добротный, но относительно проходной проект. Но в том же году появилась и TwinFire - исключительно на территории родного государства и на национальном языке. И очень жаль, что она не заняла место FireWind.

Сюжет таков: мятежный генерал собирает армию и хочет всех уничтожить. Мы же должны ему помешать, поэтому садимся за штурвал скромного моноплана с хиленькой носовой пушкой и отправляемся спасать мир.

Нас встречают роскошный пейзаж и противники, выполненные в нестареющем рисованном стиле, - но о графике поговорим чуть ниже, а сейчас о геймплее. С самого начала мы видим, как на нас едет танк и ведёт огонь на поражение. Спускаемся до бреющего полёта, пролетаем около кустов… Стоп, не пролетаем, а получаем повреждения и понимаем, что кустик надо было сперва расстрелять, а танк использовал его как укрытие. Такая интерактивность, да ещё и не просто для галочки, а с самой что ни на есть прикладной целью? Интересно. Летим дальше, встречаем вражеские самолёты - и обнаруживаем, что из них выпадают монетки, которые не задерживаются в воздухе, а начинают падать вниз. А там ведёт огонь зенитка, поэтому не рискуем, а снижаемся на безопасное расстояние и расстреливаем её. Из зенитки ничего не выпадает. И из следующей. Становится понятно, что летающее в нас не стреляет, а только таранит, зато из него выпадают монетки, а вот наземная движущаяся и статичная техника ведёт огонь, а монеток не даёт. А ещё что-то не видно привычных для жанра бонусов, хотя противников становится всё больше, а стандартная пушечка и в начале справлялась с ними кое-как… Но вот в небесах появляется какой-то аппарат с призывной вывеской, при посещении которого убелённый сединами Старый Джо предложит нам и подлечиться, и прикупить нового оружия, вот только заломит за это такую стоимость, что начинаешь сокрушаться, что не собирал все монетки. С другой стороны, когда их было собирать, если всё время уничтожаешь самых опасных противников, тех, которые на земле и монетки не выбрасывают? Ах, так вот как тут всё непросто…

Эта дилемма - выбор между безопасностью и получением денег - привносит в геймплей невероятный азарт. Необходимость каждый раз просчитывать, что лучше: уничтожить эскадрилью и собрать монетки, получив несколько пробоин, или ликвидировать угрозу и не получить ни гроша, оставшись, таким образом, неспособным справиться с увеличивающимся количеством (и качеством) врагов? Гордость начинает играть, мозг - просчитывать оптимальную тактику, а руки - напрягаться до предела и потеть...

А глаз любуется выдаваемой картинкой и радуется, и никакие трудности от этого не отвлекут. Манера рисунка обрамляет творящееся хардкорное мочилово яркими тонами и напоминающими что-то из детства линиями, делая всё таким обманчиво мягким и несерьёзным, даже когда наше орудие не успевает извергать патроны и приходится наматывать парашютный десант противника на винт.

TwinFire - игра контрастов. Не потому, что в ней есть что-то хорошее и что-то плохое, а потому, что она одновременно очаровывает и бросает вызов, она прекрасна и жестока, она неизвестна и величественна. Если вы любите игры жанра shoot ‘em up, читаете сейчас эту страничку и ещё не пробовали TwinFire, то вам стоит срочно это исправить. Ваша жизнь станет капельку лучше.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 696189
Diablo II
Популярность: 690819
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 473535
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 466080
Diablo
Популярность: 447150

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English