Cyber Warrior Webdiver

사이버 전사 웹다이버
Cyber Warrior Webdiver
Жанр: Fighting
Разработчик: Sonokong
Издатель: Sonokong
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 0
  • 2
Раритетнейший южнокорейский файтинг по мотивам одноимённого японского аниме, в котором сражаются друг с другом гигантские механические роботы разных форм. Поскольку понимание сюжета первоисточника для игрового процесса никаким образом не требуется, то касаться данного вопроса мы не будем.

Доступно в общей сложности десять персонажей (радует, что среди них есть не только "гуманоидные", но и более интересные сущности) и три режима: "аркада", "кампания" и "VS". В первом мы вольны выбирать себе любого протагониста (соперника же определяет компьютер), а также место, где будет проходить будущий поединок (локации, отдать должное, относительно атмосферны: их всего несколько, но в это число попали небо и даже киберпространство); во втором, соответственно, то и другое определяется искусственным интеллектом, а между боями демонстрируются "сюжетные" видеоролики, представляющие собой нарезки кадров из оригинального аниме-сериала. Что касается "VS", то он аналогичен "аркаде", но предназначен для двух игроков за одним компьютером. Для победы в любом поединке (независимо от выбранного режима) необходимо одолеть соперника в двух раундах из трёх.

К великому сожалению, поставить Cyber Warrior Webdiver высокую оценку не получится: несмотря на трёхмерность (которая, кстати, для файтингов ни разу не плюс), здесь отсутствует главное, благодаря чему игра данного жанра способна заслужить какие-либо лавры, - фактические различия между бойцами. Да, выглядят роботы по-разному, но типы и принципы их атаки и защиты абсолютно схожи, а уникальные приёмы, судя по всему, отсутствуют. Любой поединок при некоторой сноровке можно выиграть, применяя одну и ту же тактику и задействуя лишь три кнопки: "D" позволяет двигаться в сторону противника с большой скоростью, создавая вокруг себя "ударную волну" из воздуха (но непосредственно нападать в таком состоянии нельзя), "Y" отвечает за рукопашную атаку, а "U" - за дистанционную (обычно это какой-либо дальнобойный лазерный луч, визуализация которого у героев, к счастью, различается). Самое главное - по возможности не давать сопернику своими атаками отбрасывать вас на слишком большое расстояние, а всё время наступать, чередуя виды атаки: сначала чуть "оттолкнули" оппонента серией ударов, а затем начали "жарить" его лазером; если же ему удалось значительно оттеснить протагониста (ибо когда вашего робота атакуют лучом, он на время становится беззащитен) - то как можно скорее следует возвращаться на ближнюю дистанцию. Обратите внимание, что дистанционную атаку технически невозможно вести "постоянно" - только "очередями" (это верно в отношении обоих участников поединка, естественно).

Визуальная сторона косвенно уже была отмечена выше: игра трёхмерная, но ввиду явной бюджетности модельки выглядят кривоватыми, а фоны (несмотря на формальное их разнообразие) - бедными; несколько "вытягивают" положение дел разве что принципиальный дизайн персонажей и эффекты выстрелов. Вместе с тем данный файтинг представляет колоссальный коллекционный интерес ввиду своей редкости (вплоть до конца апреля 2019 года он отсутствовал в Интернете), а равно и вполне способен увлечь поклонников яростного нажатия на клавиши.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.