Volvo

Volvo Road Rally Game
Volvo
Жанр: Puzzle
Разработчик: SoftAd Group, The
Издатель: Volvo Cars
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Раритетное рекламное приложение, созданное в 1991 году по заказу компании "Volvo Cars" для продвижения своей новой (на тот момент) модели - Volvo 850 GLT. Как и в большинстве продуктов такого рода, большую её часть занимают "скучные" (хотя для интересующихся историей автомобилестроения - ровно наоборот) материалы: "миссия" (а в чём-то даже "видение"!) компании; графическая презентация на тему "достоинств" данной модели; подробный рассказ об отличиях рассматриваемого автомобиля от его предшественников; не менее подробное (и даже иллюстрированное) описание характеристик различных его комплектующих; и даже калькулятор цен на продукцию (ибо сделана данная вещь для помощи делу продаж). Но нас, разумеется, интересует один-единственный пункт главного меню - "Volvo Road Rally Game".

Скажем сразу: хоть формально нам и предлагается управлять представленной с видом сверху машинкой, перемещающейся по занимающей единственный экран извилистой трассе, на самом деле это вовсе не гонка, а своеобразный сборник из шести мини-игр. Двигается автомобиль, получив соответствующую команду, сам - но останавливается на поворотах, после чего мы должны принять решение о том, куда ехать дальше. Формальная цель - посетить шесть "контрольных точек", помеченных литерой "V", - за ними и скрываются упомянутые выше развлечения, - а затем прибыть к финишу (тоже обозначенному соответствующим значком).

Мини-игры следующие: скрэббл (требуется составить из букв какое-либо английское слово, обозначающее ту или иную "характеристику" нового автомобиля компании - например, "безопасность"; ограничения по времени нет); простейшая (но уже как раз с ограничением по времени) мнемоническая игра, где нужно переворачивать карточки с изображением разных компонентов или "атрибутов" (к таковым, например, относится "качество") машины, стремясь вычислить их пары (как только это сделано - показывается название того, что на них нарисовано); гибрид "пятнашек" и "jigsaw" (необходимо за отведённое количество секунд сложить изображение 850 GLT из нескольких прямоугольных фрагментов, коих на условном поле на один меньше, нежели ячеек на нём, - последнее обстоятельство и даёт возможность их перемещать); интеллектуальная игра на угадывание различных памятников мировой архитектуры по маленькому кусочку их внешнего облика (в рамках одной партии требуется последовательно опознать три изображения, для каждого из которых предлагается собственный набор вариантов ответа, вызываемый нажатием "Enter"; разрешается также запрашивать подсказки, выражающиеся в появлении на экране большего количества фрагментов исходного рисунка, - однако каждая таковая снижает число очков, получаемое нами за правильное решение, на 10 единиц); очень своеобразная "аркада" на проверку реакции на дороге (нажав кнопку старта, мы - с видом от первого лица - начинаем как будто бы автоматически перемещаться вперёд, а как только увидим грузовик с прицепом - должны тут же активировать клавишу тормоза; задача - не только не столкнуться с препятствием, но и оказаться при остановке на определённой дистанции от него; попыток даётся всего несколько); наконец, ещё более необычная головоломка, цель которой - за ограниченное время уместить в салоне (с учётом багажника и возможности откинуть три из четырёх кресел, - последнее делается посредством "F2") некоторое количество ручной клади (надо заметить, что задача эта не совсем уж проста). Кроме того, периодически прямо в процессе езды могут выпадать так называемые "Surprise Challenge" - какие-либо вопросы о Volvo с вариантами ответов; верный выбор позволяет заработать дополнительные очки, а также выводит на экран некоторое количество "познавательной" информации.

С точки зрения графики всё выглядит очень простенько, но более чем приемлемо для олдгеймерских глаз, - тем более что игра, по сути, представляет собой набор головоломок, а визуальная составляющая таких вещей у нас по традиции не оценивается. В общем и целом - ничего особенного, но вполне может скрасить свободные пять-десять минут: в старые добрые времена даже рекламные вещи умели делать занятными и ненавязчивыми.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.