Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр

Lander

Lander
Жанр: Simulation
Разработчик: Psygnosis
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 7
  • 3
  • 18
Римейк старенькой векторной леталки, которую я не застал. Подозреваю, что она появилась еще до моего рождения. Но это к делу не относится. Вы - наемник. Довольно оригинально, не находите? У вас есть посудина, которая умеет летать. Примерно как крокодил. Низенько. Очень низенько. В ваших интересах обвешать эту посудину по самые... хм, двигатели? Одним словом, выполняете миссии, получаете деньги, на них апгрейдите свой летательный аппарат, и по кругу. Оригинально? Вот и у меня мурашки по коже. Как и все от Psygnosis - красочно, ярко, феерично, дальше синонимы подставляйте сами.
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
12.12.2016 22:12
на сколько я помню эту игру то у меня насчёт этой игры самые позитивные воспоминания.Да вся фишка в этой "тяге"- когда научишься это делать то удовольствие от процесса просто не передаваемое.Попробую запустить на своей Винде.
20.07.2015 17:07
Оценка пользователя - 10 из 10
В дополнение к сказанному о игре коллегами хочу обратить внимание на великолепный саундтрек, как нельзя лучше подходящий к игровому процессу. И еще - когда появились первые 3D очки Wicked 3D, работающие в паре с акселераторами Voodoo - игра оказалась полностью с ними совместимой. Впечатления от всего этого свежи в памяти даже через полтора десятилетия.
09.04.2013 16:04
По сути, игра - симулятор... забыл, как называется? - недавно появившиеся реальные прототипы маленьких фиговин, летающих на четырех (трех или восьми) пропеллерах. Радиоуправляемые такие. Вот это симулятор такой фигни. :) И очень правдоподобный. Мне понравилось. Качну потом (сейчас реально забил все 40 Гб, выделенных под старые и легковесные игры).
01.10.2011 04:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Совет начинающим :

Первое, что следует запомнить новичку - какая клавиша ответственна за действие Recover (принять исходное положение в случае переворачивания). Ибо как только новичёк пробует летать на Lander, как тут же он переворачивается вверх брюхом. И так и лежит, вверх ногами, в недоумении, пока не приходится, прервав миссию искать в меню игры спасительную клавишу. Запомним, recover - это наш главный друг, от первой до последней миссии.

Об игре

Lander - удивительная игра. Игра опередившая своё время. Игра - жанр, игра открытие, игра загадка. Главная фича игры - использование физики, для улучшения экшен составляющей игрового процесса, то есть аркадности. Это одна из первых игр, в которой физика поставлена на службу аркадности. В последствии многие игры, в основном в жанре 2Д аркад "баловались" (Gish, World of goo и тд), но Lander не только первый в этом списке. Lander - это полное 3D, это sci-fi, это аутентичная реалистичность в научно фантастическом жанре. Наконец, Lander - это совершенный дизайн уровней и уникальный игровой жанар.

Жанр Lander - уникум. С одной стороны Lander обладает достоверной физической моделью. Но управляться с нею при помощи простой мышки оказалось возможным без ущерба реалистичности. Аркада в игре нигде не показывает свои "уши". Игра всё время остаётся дико реалистичной. И в то же время - это угарный экшен. Достоверная физика совершенно не мешала аркадности, свойственной экшену. Напротив - обогощала её.

К сожалению минус этой революционности был один - требовательность к игровому контроллеру типа мышь. Игрок не обладавший хорошей мышкой не понимал lander. Многие игру "пропустили". Что ж, никогда не поздно наверстать упущенное. Главное, что следует помнить начинающим - мышка должна отвечать самым высоким игровым стандартам. Минимальный затык с контроллером - и вся прелесть Lander останется игроком не замеченной. Если же с управлением всё "на мази" - я могу вас поздравить. Вас ждёт увлекательнейшее путешествие по планетам солнечной системы. Выполнение интереснейших миссий в достовернейшем окружении. Игре присуще какое-то удивительное чувство присутствия, реальности происходящего, какая бы фантастическая миссия вас не ждала - вы поверите, что это реальность.

Игровая механика - уникальна, как и сам жанр Lander. Главный элемент геймплея - гравитация, которая преследует вас, чем бы вы ни занимались. Будь то расстрел супостата, подбор очередного бонуса или пополнение баков с топливом - гравитация даёт о себе знать. Она вас окружает, обволакивает, становится продолжением вашего Эго. Она становится вашим вторым Я, без которого в мире игры не возможно чувствовать себя спокойно. Со временем вы её перестаёте замечать и уже летаете в бесконечных катакомбах "на рефлексе", пользуясь мозжечком, как при ходьбе. Но до этого момента - тренировки, перевороты и падения. Как в любом тренинге. Но это приятный тренинг, развивающий, обучающий, утешающий. Нырнуть в мир игры - приятно. Выныривать, по окончании - до слёз обидно. Так хочется ещё потренировать лётный навык, выполнить ещё одну миссию.

К стати о миссиях. Они отличаются завидным разнообразием. Тут нет двух одинаковых миссий. Длина и сложность возрастают по мере улучшения ваших лётных навыков. Под конец - начинаются совершенно невероятные "фокусы", которые заставят задуматься о месте гравитации в нашей жизни.

Удачи в бою, друзья. И prepare for descent !
23.10.2009 13:10
Оценка пользователя - 9 из 10
Игра просто супер, последние миссии весьма зубодробительные. Похожа на Descent, но гораздо современнее и поэтому красивее.

Упор здесь сделан не на action, а реалистичную физику аппарата. Экшен будет, куда же без него, но на первых порах ваш lander куда чаще будет гибнуть от ошибки пилота, а не вражеского огня. Это игра, в которой поначалу нужно действительно учиться летать в поле тяготения и бороться с хорошо известным вертолётчикам явлением overcompensation - слишком много газа и вы улетаете в небеса (или бьётесь о потолок или свод пещеры), слишком мало - и вы бьётесь уже о землю. Самое веселье начинается, когда вам приходится прицепить тяжёлый груз, болтающийся из стороны в сторону и пытаться лететь, ювелирно огибая препятствия. В общем, поначалу непросто, но если научитесь - получите большое удовольствие от осознания своего мастерства, точнее от его разницы с начальным уровнем:good:

Сюжет игры интересен, включает в себя Большую Тайну ближе к концу. Игрок - наёмный пилот lander'а - путешествует по Солнечной системе на борту большого туристического корабля и выполняет заказы от самых разных клиентов, легальные и не очень (от банального подьема груза до диверсий в лабиринтах военных баз). Всё происходит на разных планетах и спутниках, в разных условиях. Крафт можно не только апгрейдить, вооружать новыми пушками и ракетами и покупать более мощный - топливом между миссиями он заправляется отнюдь не бесплатно, на долгих миссиях придётся искать топливо прямо в её процессе. Заказы приходят по электронной почте, некоторые обязательны для движения по сюжету, а некоторые можно отложить (но денег вечно не хватает, поэтому приходится искать любые возможности для заработка).

Поиграйте - и через пару дней ваш указательный палец сможет отмерять тормозящий выхлоп основных дюз с точностью до микросекунды:yes:
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 754455
Diablo II
Популярность: 733222
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 518422
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 514341
Diablo
Популярность: 485115

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English