Sink'em

Sink'em
Жанр: Puzzle
Разработчик: William Soleau
Издатель: William Soleau
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Sink'em является компьютерным вариантом лингвистической игры «Виселица». Правила аналогичны «бумажному» варианту, за исключением того, что здесь проигравшего не вешают, а топят и травят акулами.

В левой половине игрового экрана видна надпись «INPUT LETTER?» (введите букву), под которой находится небольшое окошко с загаданным словом. В начале игры букв там нет, но по мере угадывания они начнут появляться. В верхней части экрана находится латинский алфавит, из которого постепенно изымаются уже названные буквы. Справа – картинка с лодочкой и сидящим в ней человеком, который активно комментирует происходящее. Для такого поведения есть все основания – ведь именно его жизнь мы подвергаем опасности, неправильно называя буквы. При каждой ошибке возле лодки начинает кружиться акулий плавник, а сама она слегка погружается в воду. После восьми неправильных букв лодочка тонет. Но ничего особо страшного не происходит: акула не спешит жрать неудачника, вода неглубока – всего лишь по шею, да и с человеком, судя по тому, что он сообщает нам загаданное слово, всё в порядке. Возможно, Sink'em создавалась с расчётом на детскую аудиторию.

Вся графическая составляющая сосредоточена на одном экране и выражена средствами EGA-палитры. Анимация мимики главного героя слегка разбавляет эту статичную картинку. Звук же, рассчитанный на то, что воспроизводить его будет PC speaker, представлен гудками нескольких тонов.

Для успешной игры потребуются небольшие познания в английском языке. Те же, кто и таковых не имеет, смогут впоследствии похвастаться, что играли в «Виселицу» со словарём.
Автор обзора: Vladimir 777
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Если бы не долгие комментарии лодочника при каждой ошибке, которые нельзя пропустить, игра произвела бы куда лучшее впечатление.