Super Bowling

Super Bowling
Жанр: Arcade
Разработчик: Park JH, Seo Eno Gyo
Издатель: Yonsei University, Dept. of Computer Science
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.67 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Упрощённое цифровое воплощение боулинга, созданное в 1989 году сотрудниками факультета компьютерных технологий сеульского университета Ёнсё; игра полностью на английском языке.

Перед стартом требуется выбрать один из десяти уровней сложности; до броска шара необходимо определить направление и силу удара. Кеглей десять, - и по умолчанию партия включает в себя столько же раундов, каждый из которых в свою очередь состоит из двух попыток (во время второй сбивать предполагается те объекты, что не удалось поразить в ходе первой). Статистика ведётся в квадратах в левой верхней части экрана, соответствующих раундам (в каждом записываются результаты первого и второго бросков, а ниже - итоговый текущий счёт с учётом предыдущих достижений в рамках этой партии). Если играть хорошо (набрав порядка 60-70 очков), то на последнем этапе дадут дополнительную третью попытку.

Визуально игра выглядит предельно условно: на чёрном экране с помощью линий изображена "дорожка", на краю которой стоят аккуратно нарисованные белые кегли, в случае попадания исчезающие и предварительно перечёркивающиеся крестиками; шар настолько маленький, что его почти не видно; указатель направления удара и шкала его скорости отображаются слева (под статистикой) и подписаны соответствующими словами на английском. Если в рамках какой-либо попытки удалось выбить все кегли сразу, то это отображается - вместо числа 10 - символом в виде двух "смотрящих" друг на друга треугольников; если же в ходе второй попытки дорожка была очищена полностью (но при этом кеглей на ней оставалось меньше десяти), то появляется один треугольник. По итогам партии достигнутый результат заносится в таблицу рекордов. Промахиваться формально можно сколько угодно раз, - но, к сожалению, в редких случаях процесс неожиданно завершается прямо на середине независимо от текущего результата (с чем это связано - непонятно).

Собственно, это всё; вероятно, в южнокорейских реалиях конца 1980-х данная вещь действительно могла казаться забавной, - но ныне её ценность, по сути, исключительно историческая.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Хороший пример игры, которая затронула тематику, которую было затрагивать рано. Невозможно в то время было сделать нормальный симулятор боулинга, а значит, не стоило и пытаться.