Это интересно
Wolfenstein 3D планировался и создавался как полный перенос легендарного stealth-action Castle Wolfenstein в 3D, но, посмотрев на финальный результат, сотрудники id решили убрать stealth-элементы как делавшие игру слишком скучной. Тем не менее, часть их осталась в игре - так, в отличие от Doom, к врагам здесь МОЖНО подкрасться незамеченным.
Каталог игр

Arqanoid

Arqanoid
Жанр: Arcade
Разработчик: RelSoft
Издатель: -
Год выхода: 2001
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Шедевр любительского игростроения, созданный одним человеком. Главная особенность Arqanoid в том, что игра подойдёт поклонникам жанра любого уровня, – будучи крайне сложной, она имеет легальный читерский режим, превращающий её в “песочницу”.

Прежде всего, нужно сказать, что здесь есть сюжет, – да, здесь, в простом арканоиде. Он достаточно подробно описан в начальной заставке в форме научно-фантастической хроники, которую мы перескажем кратко: на одной планете в связи с рядом событий случилась техногенная катастрофа, в результате чего многие мутировали, а всё население погрузилось в войну. К счастью, сюжет этот написан не просто чтобы был, так что на игровой процесс он тоже влияет.

Всего в Arqanoid пятьдесят уровней, при этом 5-й, 15-й, 25-й, 35-й и 45-й – бонусные. Вместо блоков на них бомбы, мячик не может упасть благодаря полу, а на прохождение отводится всего шестьдесят секунд. Чем больше бомб взорвано, тем больше очков заработано. Уровни же 10-й, 20-й, 30-й, 40-й и 50-й представляют собой поединки с боссами. Здесь нет ни блоков, ни бомб, а есть только босс и некие электрические статичные шары, которые регулярно выпускают насекомых, мешающих биться с противником. Для победы над боссом нужно попасть в него мячиком порядка двадцати-тридцати раз, при этом бонусы на таких уровнях отсутствуют.

Остальные уровни – это классический арканоид. Видов блоков всего три: разрушаемые с первого попадания, со второго и вообще не разрушаемые. Особого разнообразия бонусов тоже нет. Первый увеличивает платформу в два раза, второй даёт дополнительную жизнь (изначально их четыре, включая текущую, а накопить можно сколько угодно), третий вооружает платформу пушкой. Последний, хоть и не является частью читерского режима, тем не менее предоставляет игроку слишком много возможностей: патроны бесконечные, так что, получив оружие, можно разбить с его помощью все блоки. Главное – не упустить мячик, так как при его падении и пушка, и увеличенная длина платформы исчезают. Если не брать в расчёт бесконечное оружие, то уровень сложности окажется довольно высоким: блоков много, часто они расположены близко к платформе или в труднодоступных местах, мячик может ускоряться и так далее.

А теперь пришло время воспользоваться теми возможностями, которые даёт нам игра. Прежде всего, здесь можно сохраняться, так что если вы проиграли, то всегда можно начать не с первого уровня, а того, на котором сохранились. А если нажать кнопку “Load Game”, то можно увидеть, что все десять слотов уже заполнены и без всякого прохождения разрешено загрузить каждый пятый уровень (то есть бонусные и с боссами). Далее в меню можно найти пункт “Special Mode”, – именно там и кроется настоящая нечестность. Возможности следующие: пропустить уровень и перейти к следующему, получить бесконечное количество жизней, включить пол (мячик вообще никогда не упадет), получить оружие и, наконец, удвоить платформу. С такими возможностями пройти игру ничего не стоит, – но вот будет ли это интересно… Впрочем, suum cuique.

Говоря о графике Arqanoid, следует помнить, что игра была сделана одним человеком (в файле ReadMe можно найти даже подробный дневник разработки). Помнить не для того, чтобы сделать скидку на те или иные недостатки, а чтобы однозначно поставить ей высший балл. Да, год на дворе 2001, и по всем параметрам игра устарела, но так как делалась она по, скажем так, старым технологиям, то и оценивать нужно по их уровню. Абсолютно всё выглядит качественно: прорисовка боссов, фоны, анимация появления текста на экране, – каждый элемент графики выполнен на уровне коммерческой игры середины 1990-х. Вот только звукового сопровождения совсем нет.

Если полусотни уровней мало, то всегда модно добавить свои, - в игре есть редактор уровней; правда, создать там можно только обычные этапы; бонусные и с боссами недоступны.

Всем любителям арканоидов настоятельно рекомендуется. Без сомнения, одна из лучших любительских версий этой игры.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 738544
Diablo II
Популярность: 723165
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 506901
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 499653
Diablo
Популярность: 475952

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English