Back to Past Continuous

14.04.2009 01:31
Оказывается в море больших кораблей, ходящих по третьешейдерным волнам есть место и маленьким посудинам с гордыми капитанами, нежелающими поддаваться повальной глобализации судостроения. Архаичные деревянные мачты и юнги, исправно натирающие палубу своими портками смутят читателя — неужели речь опять идёт об историческом моделировании? Вовсе нет — судёнышко совсем недавно сошло со стапелей и на корме ещё сверкают осколки бутылки шампанского.

Когда вы в последний раз играли в Eye of Beholder? Или погружались в Daggerfall? А коротали ночи в Wizardry? Кто сказал на прошлых выходных?! Встречаем сдержанными аплодисментами — The Quest от Redshift Entertaiment. Эта игра именно для вас!

Здесь нет следов трёхмерного ускорения, а за слово “mipmapping” можно схлопотать фаерболлом в глаз. Из нововведений, пожалуй, только встроенная карточная игра, эдакая Magic: The Gathering для традиционных карточных колод. Всё остальное же — собрание самого вкусного (на взгляд вышеуказанных господ) из классических ролевых игр: вид от первого лица, ES-подобная ролевая и зельеварительная система, походовые сражения и нелинейный игровой мир. И самое шокирующее — The Quest прежде всего разрабатывалась с прицеливанием на мобильные платформы, хотя PC-версия тоже наличествует. Если вы являетесь обладателем наладонника на «как-бы-Windows» Mobile, Palm'а или IPhon'а, то источник «аутентичного ролевого экспириенса» теперь можно всё время держать неподалёку. Собственно, выходу The Quest в начале-середины 90-х мешало лишь отсутствие сколько-нибудь мощных кпк на рынке.

Следующий пункт в программе вызывает смешанные чувства. Память о раннем творчестве студии LucasArts (а тогда ещё LucasFilm) продолжает жить в сердцах и на жёстких дисках игроков спустя добрые девятнадцать лет. Вечным огнём она зажглась и посреди офиса студии Bug Factory. На самом деле Tales of Bingwood игра далеко не новая - работа над ответом Лукасу началась после прохождения авторами второй части обезьяньего о-ва. Спустя пятнадцать лет раздумий, откладываний и проволочек, создание игры «в духе» было продолжено. На роль ***браша ***вуда выбран отпрыск деревенского рыбака, а декорациями игра куда больше смахивает на серию King's Quest. Нелогичные паззлы, бездонный инвентарь, разрешение примерно в четверть экрана современного монитора и изрядное чувство юмора — всё, что мы так любим в классических адвенчурах тут есть. В зависимости от интереса, проявляемого к проекту, финны думают написать вторую главу ToB. И на этот раз в более сжатые сроки.

Virgil
Комментарии [0]