Это интересно
Maniac Mansion - единственный квест LucasArts, портировавшийся на NES. При этом в процессе переноса игра была подцензурирована, убраны постеры с полуголыми девицами, убрана возможность "лопнуть" хомячка в микроволновке (в некоторых версиях, всё же, это можно сделать) и так далее, далее, далее. Чёртовы цензоры! В качестве компенсации игра обзавелась полноразмерным саундтреком.
Каталог игр

ZOI VR Blocks

Briques 3D
ZOI VR Blocks
Жанр: Puzzle
Разработчик: ZOI
Издатель: ZOI
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
ZOI VR Blocks - настоящий раритет: данная милая головоломка была разработана в Южной Корее (по-видимому, на английском языке) и, похоже, предназначалась для покупок в основном через сайт компании-производителя (той самой ZOI), для чего требовалось заполнить специальную форму (хотя физическое её издание на родине тоже выпускалось). Вместе с тем она была как минимум дважды официально локализована: в Польше (под оригинальным названием) и во Франции - компанией Editions Profil как "Briques 3D". В наших широтах данная вещь тоже получила определённую известность - благодаря замечательной конторе "Фаргус", выпустившей её пиратскую (и, естественно, русифицированную) версию под названием "Легошка". Однако, как ни парадоксально, все вышеперечисленные издания являются относительно большими редкостями, - оригинал же по состоянию на декабрь 2020 года и вовсе не найден, да и вообще отыскать о самой этой игре какую-либо информацию довольно-таки проблематично.

Несмотря на антураж и русскоязычное название, к конструкторам Lego данная вещь не имеет никакого отношения: она была сделана для продвижения какого-то местечкового (то есть южнокорейского) конструктора от той самой ZOI, наверняка представляющего собой "нелегальный аналог" названного бренда. Режимов всего два: конструктор и головоломка. В первом разрешается произвольным образом "дособирать" один из нескольких предлагаемых "пейзажей", добавив в него (или, наоборот, убрав) те или иные объекты, по желанию изменив их цвет и так далее; никакого особенного функционала (и интереса) здесь нет, - но сохранить результаты своих трудов, естественно, позволят.

А вот второй режим - действительно очень интересная и небанальная вещь, представляющая собой "кампанию" из девятнадцати одноэкранных уровней; проходить их формально предлагается последовательно, однако не запрещается и сразу выбрать приглянувшийся. Любой этап представляет собой "поле", на котором располагаются статичные блоки разных цветов (один из них жёлтый), несколько белых блоков тех или иных форм и размеров, доступных для перемещения игроком, а также кораблик, непосредственно управлять которым не разрешается (однако можно приказывать ему "стартовать"). Задача всегда одна и та же: расставить белые блоки на поле таким образом, чтобы кораблик, начав по нашей команде движение по свободным участкам поля, в итоге попал на жёлтый блок. Перемещаемые объекты могут при этом играть роль препятствий, трамплинов и так далее. Поскольку траектория движения кораблика не всегда очевидная, бывает полезно запустить его сразу, дабы посмотреть, как он будет двигаться, - а потом перезапустить уровень. Можно также и просто дать аппарату команду "стоп", - но тогда он остановится в той точке, где находился к этому моменту, - а оттуда, возможно, уже не будет шанса добраться до нужного места. Категорически не рекомендуется пользоваться опцией "вращения" поля: расставлять блоки (нанизывая их на "штырьки") необходимо с очень высокой точностью, и практика показывает, что предлагаемая по умолчанию изометрическая перспектива обзора подходит для этого как нельзя лучше. Уровень сложности, надо признать, относительно высок: с определённого момента методы "решения" этапов становятся объективно не самыми очевидными. При этом нельзя не отметить и "дружелюбность" программы, выражающуюся в отсутствии ограничения по времени, лимита попыток и прочих неприятных вещей.

Графика псевдотрёхмерная, но на деле спрайтовая; выглядит всё, если честно, поистине ужасно: палитра "кислотная", рисовка очень небрежная, - однако в режиме головоломки по причине увлечённости происходящим на визуальную составляющую можно совершенно не обращать внимания. Вердикт - объективно любопытная вещь, причём, что особенно приятно, не только как раритет.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 804906
Diablo II
Популярность: 761344
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 556222
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 552570
Diablo
Популярность: 511031

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English