Sword of the Spirit

Sword of the Spirit
Жанр: Arcade
Разработчик: Dan Sharpe
Издатель: Godly Games
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Отдалённый вариант Patatrooper'а с ассоциативным оттенком арканоида, да ещё и на религиозную тематику. От Dan Sharpe, конечно же.

Вверху экрана движутся четыре ряда блоков, выполненных в виде значков, уже знакомых по игре Every Good and Perfect Gift (1995, DOS), причём их смысл даже объясняется. Скажем кратко, что они изображают различные грехи или просто плохие вещи. И их предстоит нещадно уничтожать! Ура!

Оружием будет огнестрельный меч (!), разящий наповал зло и смуту. Здесь стоит вспомнить замечательный религиозный шутер Catechumen (2000, Windows), где весь арсенал состоял как раз из таких мечей. Стрелять можно либо строго вверх, либо под углом 45 градусов в одну или другую сторону. За выстрел отвечает стрелка вверх, за повороты - вправо и влево. Пули выпускаются строго по одной, а запас их ограничен - 300 штук на игру. Уничтожили все блоки - добро пожаловать на следующий, но точно такой же уровень. Подобное продолжается, пока патроны не закончатся.

Графика в игре на уровне не особо выдающейся, но добротной любительской игры, да и геймплейная задумка неплоха. Были бы уровни разные, - но так Sword of the Spirit наскучивает уже на втором, тем более что с самого начала чувствуется обречённость игрока: хоть как метко стреляй - патроны рано или поздно кончатся, а пополнить их запас нельзя. Поэтому 3 из 10.
Автор обзора: Вендиго
Sword of the Spirit II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Блин, но это же прекрасная субверсивная идея для игры: ты тратишь-тратишь духовные силы на борьбу с плохим и грешным, но духовные силы конечны, а ситуации и импульсы греха бесконечны и рано или поздно ты проиграешь, так что битва обречена с самого начала!
Это как бороться со своим Зверем в В:тМ - бесплодная попытка.

...ну или игра не субверсивна, но имеет в виду, что спастись ни у кого самому сил нет, а спасти может только Господь? =)