Это интересно
Для создания живого и насыщенного пластилинового мира игры The Neverhood пяти аниматорам студии Neverhood Inc. потребовался целый год. За это время ими было использовано около трёх с половиной тонн пластилина и отснято не менее 50000 кадров анимации.
Каталог игр

Voos Loucos

Voos Loucos
Жанр: Arcade
Разработчик: Paulo Moreira
Издатель: PamSoft
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
"Voos Loucos", что переводится как "Сумасшедшие полёты", - ещё одно творение португальского автора Паулу Морейры, на этот раз в весьма оригинальном жанре - симулятора трюков на автомобилях.

Визуальная составляющая игры выполнена в серо-бирюзовой CGA-палитре и смотрится достаточно скромно по меркам 1993 года; скудные звуковые эффекты в исполнении PC Speaker также вряд ли смогут кого-то впечатлить. Состязаться нам предстоит исключительно в одиночку; при этом, в отличие от многих других аркадных игр, успех в совершении каскадёрских автопрыжков потребует хотя бы минимального знания португальского языка, - в силу обстоятельств, перечисленных в разделе "Instruçoes", доступном из главного меню. Соревнования проходят в течение трёх дней подряд, причём от рассвета до заката; на каждом этапе, который занимает один час внутриигрового времени, имеется своя постановка задачи. Например, утром первого дня понадобится перепрыгивать через грузовые фургоны - сначала один, затем два и так до шести включительно; в дальнейшем препятствия могут быть представлены, скажем, пятью легковыми автомобилями и др. Кроме того, то или иное время суток отличается уникальными погодными условиями, - к примеру, скоростью и направлением ветра, - что также требует некоторой предварительной подготовки и адаптации своей тактики под текущие обстоятельства.

Помимо упоминавшегося уже внутриигрового руководства, из главного меню можно полюбоваться на список текущих рекордсменов и перенастроить клавиши управления: их всего три, "первая" и "вторая", выставленные по умолчанию на "k" и "l" (об их назначении - чуть позже), а также "Ejectar" для экстренной эвакуации из своего транспортного средства в случае нависшей угрозы аварии ("a"). Наконец, пункт "Jogar" отправит нас собственно на соревнования. Первым делом здесь сообщат ту самую сводку погоды, а затем предложат модифицировать автомобиль сообразно обстоятельствам. Ассортимент "тьюнинга", впрочем, крайне скромен: по два варианта мощности двигателя и оснащения шин ("обычные" и "дождевые"), а также возможности активировать режим "турбо" и дополнительные тормоза (изначально отключённые). Кстати сказать, все эти удобства стоят денег, причём немалых - от ста до пятисот тысяч. На момент старта у нас на руках всё же есть свободные полмиллиона, да и две самые дешёвые из упомянутых выше модификаций уже "куплены". Как можно догадаться, средства на прочие "вкусности" предполагается заполучать успешными выступлениями на соревнованиях.

Для перехода к этим последним - если вы уже удостоверились, что в "магазине" на данный момент больше ничего не заслуживает интереса, - следует нажать "Esc". На экране наконец-то появится наш маленький автомобиль, которому предстоит хорошенько разогнаться, прежде чем спрыгнуть с обрыва, перелетая расставленные под ним препятствия. Для этого дела требуется... как можно быстрее попеременно давить сразу на две выбранные ранее клавиши (напомним, что в исходном варианте это "k" и "l"); максимально возможная набираемая скорость при обычном оснащении машины составляет 121 км/ч. Собственно прыжок происходит автоматически, - однако при этом нужно внимательно наблюдать за обстановкой: если окажется, что перелететь все препятствия не получится, следует как можно скорее нажать "а" (или другую назначенную для этого клавишу), дабы водитель мог выпрыгнуть с парашютом (!). Если этого не сделать, то в случае неудачи всё придётся начинать сначала, с самого первого часа первого же дня. Тогда как при успехе мы вознаграждаемся некоторой суммой денег - и вновь оказываемся на экране с демонстрацией изменившихся погодных условий и чуть продвинувшегося вперёд времени суток, дабы испытать свои силы в более сложном задании для автокаскадёра.

К сожалению, "Voos Loucos" сегодня способна привлечь внимание разве что коллекционеров редкостей со всего мира и любителей того весьма нишевого вида спорта, которому она посвящена. Но если вы относитесь к представителям той или другой группы, обязательно попробуйте свои силы в CGA-прыжках на автомобилях.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Интервью] Интервью с Titus Interactive
11.04.2021 — Dimouse
[Статья] Ravenloft: Тёмная сторона D&D
06.04.2021 — ITF7
[Обзор] NiGHTS into Dreams
18.03.2021 — Ravosu
[Обзор] The Awesome Adventures of Captain Spirit
12.03.2021 — LEKA
[Обзор] Disciples 2: Rise of the Elves
09.02.2021 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 815664
Diablo II
Популярность: 767990
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 565516
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 560054
Diablo
Популярность: 516547

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English