Shrek - Swamp Fun with Early Math

Shrek - Swamp Fun with Early Math
Жанр: Educational
Разработчик: ImageBuilder Software
Издатель: Activision Value Publishing
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
«Весёлая математика на болоте Шрека» (именно так можно перевести название этой игры) – обучающе-развлекательный сайдскроллерный платформер, главная цель в котором – собирать разнообразные объекты, связанные с арифметикой и простыми геометрическими фигурами.

Сюжета здесь нет, поэтому связь с первым мультфильмом про Шрека (ужасного с виду, но добродушного огра, которому случайно довелось ввязаться в проблемы других волшебных существ и решить их совершенно не привычным для сказок способом) выражается лишь в графике и музыке. В главном меню звучит основная тема мультика, а на уровнях можно встретить изображения и анимации его персонажей (чаще всего Говорящего Осла – куда ж без него). Сами локации представляют собой места на болоте Шрека и в замке лорда Фаркуада, соединённые платформами: по одним из них Шрек может ходить, а другие пружинят, позволяя подпрыгнуть повыше. Анимация героя, к сожалению, предельно простая и очень напоминает многочисленные поделки на Flash, но достаточно плавная и без резких переходов, поэтому не мешает.

Управление классическое; однако единственное неприятное отличие «Shrek - Swamp Fun with Early Math» от многих других игр этого жанра заключается в том, что разработчики забыли добавить возможности спрыгивать вниз и приседать. В любом задании можно нажать кнопку «Help», прослушав подробное описание управления и цели упражнения; конкретная же задача кратко показана на экране в «магическом зеркале» и полностью произносится диктором в начале уровня или при нажатии на зеркало.

Необходимо собрать как можно больше правильных объектов, а затем добраться до финиша, который обозначен скачущим Ослом. Если Шрек будет касаться не того, что надо, у него начнут отниматься «жизни», – и после исчезновения последней из них он просто ляжет подремать на пол, как нерадивый ученик на парту. Но не волнуйтесь, сложной «Весёлую математику на болоте Шрека» не назовёт даже самый нерасторопный младшеклассник. Кроме того, иногда встречаются лук (восстановление здоровья) и движущиеся монстрики (их надо избегать). После окончания испытания – хоть успешного, хоть нет, – показываются результаты и рекорд, а потом игрока возвращают на исходную позицию.

Теперь подробнее о каждом упражнении. Для начала выбирается уровень. На каждом из них по пять испытаний (а в шестом – Challenge – упражнение просто выбирается случайным образом).

Первый уровень сложности:

1. Цвета (Colors). Называются различные цвета, и нужно собирать предметы подходящего цвета, игнорируя остальные.

2. Геометрические формы (Shapes). Ищем разные фигуры: от круга до пятиугольника.

3. Цифры (Numbers). Коллекционируем названную цифру, разбросанную по всему уровню. Кстати, число 10 по незнанию разработчиков тоже находится среди «цифр»…

4. Деньги (Money). А это уже интересно и для взрослых: нужно находить монеты Британии и США (например, квартеры или даймы) по их изображениям – конечно же, незнакомым для многих людей из нашей части мира.

5. Счёт (Counting). Необходимо забирать только те короны, в которые вделано определённое количество самоцветов, – их следует сосчитать.

Второй уровень сложности:

1 и 2. «Больше» и «меньше». Собираем все цифры, которые больше или меньше названной.

3 и 4. Сложение (Addition) и вычитание (Substraction). Названа сумма или разность, на стенах расположены грифельные доски с соответствующими арифметическими действиями, и игрок должен касаться только тех, которые приводят к нужному результату.

5. Время. На настенных часах (как цифровых, так и аналоговых) показано время, и Шреку нужно выбирать только подходящее. Например, целью может быть «четверть часа». Любого часа.

Третий уровень сложности:

1 и 2. Снова сложение и вычитание, но теперь счёт идёт уже не на десятки, а на сотни.

3. Чётные и нечётные числа (Odd and even numbers). Выбираем объекты, соответствующие заданию.

4. Доли (Fractions). Коллекционируем только подходящие доли.

5. Кратные (Multiples). Наиболее сложная задача для детей. Собирать нужно только числа, кратные, например, трём.

Итог: «Shrek - Swamp Fun with Early Math» хорошо подойдёт для занимательного повторения математики начальных классов школы (а заодно и обучит некоторым важным словам английского языка), – но увлечёт она только тех, кому нравится мультфильм о Шреке. Но любителям платформеров тут ловить нечего – сложность маловата… хотя малышам будет в самый раз.
Автор обзора: ВелоВояджер
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.