Task Force

Task Force
Жанр: Strategy
Разработчик: Mark Sheeky, Steve Packer
Издатель: Scorpius
Год выхода: 1993
Платформа: Amiga
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Созданная под влиянием серии Rebelstar игра, предлагающая опробовать различные тактики в пошаговых боях против вражеских отрядов. Также это предтеча TaskForce, вышедшей десятилетием позже от того же автора. Являет собой набор тактических миссий, где на различных ландшафтах предлагается разгромить юниты противника, избегая делать то же самое с заложниками. Заставка из нескольких сцен повествует о примитивном сюжете: наша группа оперативников десантируется на вражескую территорию, разбирается с охраной у входа во вражеский объект и проникает в таковой. Суть конфликта не раскрывается, только известно, что наши оперативники оснащены имплантатами. Наличествует подробная инструкция по всем аспектам, вызываемая соответствующим пунктом начального меню. На выбор доступны четыре уровня сложности: лёгкий, нормальный, сложный и мега.

После выбора миссий с красноречивыми названиями следует брифинг, на нескольких перелистываемых экранах объясняющий цель и особенности выбранного задания. Ещё имеется карта заданной локации, где обозначены земля, вода, стены, деревья, враги, союзники (заложники). Далее появляется экран экипировки, чтобы наши пять солдат (с лицами, украсившими бы альбом по теории Ломброзо) не шли на дело с пустыми руками. Имея в наличии обычно разные суммы по несколько долларов на каждого, необходимо в условиях дефицита бюджета защитить и вооружить всех. В магазине есть выбор холодного, стрелкового оружия (пистолеты, автоматы, пулемёты, энергетическое, ракетное вооружение), гранаты, динамит, миноискатель и несколько видов бронежилетов.

На экране тактического боя отсутствует туман войны, и манипулятором типа мышь можно полностью обозревать окрестности. И, соответственно, видны передвижения и стрельба юнитов, управляемых компьютером. Бои происходят по очереди двойными этапами: вначале этап ходов наш, затем компьютера, после чего в той же последовательности этапы стрельбы. Каждое оружие имеет разный радиус действия, а также поражающей и разрушительной силы. Например, базукой или гранатами и, конечно же, динамитом можно уничтожать препятствия и постройки. По итогам миссии в зависимости от достигнутого результата начисляются так называемые «очки доблести».

Графическое и звуковое сопровождения довольно качественные, графика ярко расцвеченная, звуки передвижений, стрельбы и взрывов как будто объёмные, игровой процесс сопровождает грубоватая музыка, взятая словно из низкобюджетных боевиков 1980-х. А вот управление напоминает таковое от Barbarian или Obliterator. На экране располагается нечто вроде консоли управления юнитом, с помощью мыши выбираем направление движения или действия выбранным оружием.

В общем и целом получилась довольно посредственная, хотя и имеющая некоторые особенности игра. Однако ценителям творчества Джулиана Голлопа для разнообразия может зайти.
Автор обзора: AndyFox
Laser Squad, Space Crusade
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.