Перед нами оказалась игра на военную тематику, фактически состоящая из двух игровых программ: «Буря в пустыне» («Desert Storm») и «Коалиционное командование» («Coalition Command»).
«Буря в пустыне» - это вроде как коммюнике и база данных о войне в Персидском заливе. В ней приводится полный официальный отчёт Пентагона Конгрессу и добавлены мультимедийные материалы (звуковые фрагменты и фотографии).
«Коалиционное командование» - образовательная игра о войне в Персидском заливе, цель которой - дать представление о том, как боевые действия планируются и управляются на командном уровне. Игрок занимает место в командном центре и может влиять на ход конфликта. Если не предпринимать никаких действий, игра принимает исторический ход войны. В основном игрок может управлять СМИ с помощью пресс-релизов, разговаривать по телефону с Бушем, Куэйлом, Чейни и Пауэллом, а также менять дислокацию подразделений на карте (ограничено четырьмя вариантами, кроме воздушных операций). После неизбежной победы американских войск игра оценивает результаты игрока. Хотя игра носит серьёзный характер, вице-президент Куэйл выступает в роли комика.
Касательно графики и звука — здесь постарались передать достоверность имеющимися на 1992 год техническими средствами, доступными относительно массовому обывателю. Рекомендую данный военный симулятор интересующимся историческими реконструкциями.
«Буря в пустыне» - это вроде как коммюнике и база данных о войне в Персидском заливе. В ней приводится полный официальный отчёт Пентагона Конгрессу и добавлены мультимедийные материалы (звуковые фрагменты и фотографии).
«Коалиционное командование» - образовательная игра о войне в Персидском заливе, цель которой - дать представление о том, как боевые действия планируются и управляются на командном уровне. Игрок занимает место в командном центре и может влиять на ход конфликта. Если не предпринимать никаких действий, игра принимает исторический ход войны. В основном игрок может управлять СМИ с помощью пресс-релизов, разговаривать по телефону с Бушем, Куэйлом, Чейни и Пауэллом, а также менять дислокацию подразделений на карте (ограничено четырьмя вариантами, кроме воздушных операций). После неизбежной победы американских войск игра оценивает результаты игрока. Хотя игра носит серьёзный характер, вице-президент Куэйл выступает в роли комика.
Касательно графики и звука — здесь постарались передать достоверность имеющимися на 1992 год техническими средствами, доступными относительно массовому обывателю. Рекомендую данный военный симулятор интересующимся историческими реконструкциями.
- Время и место:
Современность
Ближний Восток - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
English