Милая, компактная игра, явно созданная под впечатлением от фильма TRON.
Итак, имеется арена. Двое гладиаторов стоят друг напротив друга. Напряжённый момент, один из них замахивается... и его метательный диск, красиво рикошетя от стен пещеры и силовых полей, устремляется вперёд...
Номинально игра проста как три копейки: два игрока, две подвешенные в воздухе платформы, два метательных диска. Силу замаха и направление подкрутки диска мы можем регулировать. Задача - сбить противника с ног диском. А дальше уже идут ягодки -- например, на более поздних уровнях появляется возможность метким броском убрать часть платформы из-под ног соперника, ограничив его передвижение... Но и он сможет ответить нам тем же. А если вспомнить, что можно поймать вражеский диск и метнуть в ответ...
Резюме. Стильная и интересная, пусть и несколько однообразная игра на любителя чудных видов спорта, стоящая того, чтобы её посмотреть.
Итак, имеется арена. Двое гладиаторов стоят друг напротив друга. Напряжённый момент, один из них замахивается... и его метательный диск, красиво рикошетя от стен пещеры и силовых полей, устремляется вперёд...
Номинально игра проста как три копейки: два игрока, две подвешенные в воздухе платформы, два метательных диска. Силу замаха и направление подкрутки диска мы можем регулировать. Задача - сбить противника с ног диском. А дальше уже идут ягодки -- например, на более поздних уровнях появляется возможность метким броском убрать часть платформы из-под ног соперника, ограничив его передвижение... Но и он сможет ответить нам тем же. А если вспомнить, что можно поймать вражеский диск и метнуть в ответ...
Резюме. Стильная и интересная, пусть и несколько однообразная игра на любителя чудных видов спорта, стоящая того, чтобы её посмотреть.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Фиксированная камера - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Не совсем так. Победить противника можно разными способами! Выбить у него из-под ног платформы, попадая в их аналоги сзади; лишить его энергии пропуском ударов; ухитриться заставить его подскользнуться и упасть в пропасть; наконец, банально по количеству очков, набираемых к концу раунда, если в ходе такового ни с одним из соперников не случится ничего из перечисленного выше.
Не "на более поздних", а всегда и с самого начала.