Rush Hour

Speedster
Rush Hour
Жанр: Racing
Разработчик: Clockwork Games
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 2
  • 15
Гоночный жанр не предусматривает каких-либо серьёзных ремонтно-обновительных работ над собой. За последние лет десять лежачий камень только глубже ушёл под землю. Например, попытка скрестить чистокровный симулятор с порнографической ролевой системой (Alfa Romeo что-то там) провалилась с треском и признана противоестественной. Да, автомобили начали себя реалистично вести, да, появились новые режимы игры (дрифт и ещё что-то), но всё равно планка, поставленная серией Need for Speed и Ridge Racer парит над головами игроделов второе тысячелетие подряд. Что и говорить про времена, когда эти игры только появились.

Восемь автомобилей - спортивных или тяжёлометаллических (имеются в виду джипы, грузовики и прочие), сжигая топливо, нарезают круги по симпатичным трекам. Нависшая над трассой камера с лимитированным обзором дала возможность лучше проработать дизайн, воткнуть графических достопримечательностей тут и там: мосты с несколькими парами развязок, дамбы, железные дороги с высоты птичьего полёта притягивают к себе внимание. А ещё избавиться от трудностей прорисовки вдаль, все ведь помнят выскакивающие дома в Screamer?

Машинки сделаны хорошо и без намёка на игрушечность. Сразу узнаются Порше, Вольво, Джип, хотя бирок с названиями по отсутствию лицензии нет. Восемь можно выбрать сразу, ещё столько же - открыть по мере прохождения, причём на то, чтобы придти первым на трассе, даётся всего несколько попыток. Их можно приубавить, если добраться до финиша в тройке лидеров.

Транспорт можно (но нужно ли?) ломать - в углу экрана притаилась полоска повреждений, которая готова упасть при контакте с элементами ограждения. С другой стороны, управление очень простое, практически без намёков на заносы, и не доехать до старта с обратной стороны проблемно. Трудности вызывает только ИИ соперников - они просто едут на максимальных оборотах, не сбиваясь с курса. Единственное место, где можно вырвать с корнями пальму первенства из клешней компьютерного оппонента, - это крутые повороты, поскольку гонщики там тоже продолжают ехать по заложенному пути, не обращая внимания на мнущиеся крылья стального коня.

Rush Hour - вполне себе обычная гонка. Основное отличие от нуждающихся в скорости и крикунов - это камера, взлетевшая под облака, как в Ignition. В остальном же - та ещё аркада.
Автор обзора: Virgil
Ignition
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.