Это интересно
Имеются убедительные примеры того, что даже для создания выдающейся коммерческой игры, которая будет прекрасна во всех отношениях, далеко не всегда требуется большой коллектив разработчиков. Например, известно ли вам, что замечательный и "внутренне", и "внешне" квест Agharta: The Hollow Earth от начала и до конца был создан командой всего из трёх (!!!) человек?..
Каталог игр

Future Wars: Adventures in Time

Future Wars: Time Travellers
Les Voyageurs du Temps: La Menace
Time Travelers: The Menace
Future Wars: Adventures in Time
Жанр: Quest
Разработчик: Delphine Software International
Издатель: Interplay
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.67 из 10
  • 13
  • 8
  • 36
Один из всего лишь нескольких натуральных КВЕСТОВ, сделанных известной французской компанией Delphine Software, авторов знаменитых Flashback и Another World.

Итак, одному мойщику окон не повезло с местом работы. Вернее, повезло. Или как сказать... в общем, в здании, которое он обслуживал, он натолкнулся на машину времени. Самую настоящую. И естественно, воспользовался ею. И понеслась - прекрасные девушки, страшные заговоры, зловещие злодеи и спасение всего мира, причём в разных временах одновременно. Красота!

Графически игра является жестокой смесью божественно прекрасных фонов в знаменитой стилистике, знакомой каждому, кто хоть раз играл во Flashback - некоторые локации выглядят так, будто вульгарно оттуда слямзены - и довольно мелкотравчатых спрайтов героев. Вот. Музыка прелестна - особенно в CD-версии, которую не так уж и просто достать - даже на PC-speaker. Эту мелодию будет так же трудно забыть, как и любую другую титульную песнь Delphine. И это здорово.

Интерфейс классический для "европейской школы" - левый клик двигает героя, правый клик открывает окно со списком действий. Выбрав действие, мы выбираем точку его применения... только вот ещё неплохо было бы, чтобы герой был в радиусе своих собственных рук от нужного предмета. Да-да, как в ранних текстово-графических квестах Сиерры - если вы стоите на ковре, его нельзя поднять, но если с него сойти, вы окажетесь слишком далеко от его "горячей точки" и не сможете до него "дотянуться". Это по сути единственный недостаток игры - но настолько БЕЗУМНО раздражающий (и интенсивно мешающий продвижению по сюжету, естественно), что с ним вам придётся бороться больше, чем с паззлами. Которые тоже не из простых... но об этом я рассказывать не возьмусь, великоват соблазн поспойлерить.

В любом случае, это хороший квест от мастеров жанра экшн-адвенчур - но это не значит, что здесь мало экшена. Каждый наверняка найдёт, зачем сыграть в эту игру - и это главное.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
23.02.2020 11:02
Оценка пользователя - 9 из 10
Игра заставляет ностальгировать и играть в нее :) У меня почему-то ассоциации с Flashback , Another World , но прежде всего с Loom ( атмосферность игры Лум дарит такую же)...

Lomax123 - огромное спасибо за развернутое описание.
10.01.2019 11:01
Оценка пользователя - 6 из 10
Будучи в восторге от Flashback, я решил поиграть в более раннюю игру от этой же компании, в этот раз классический квест с мышиным управлением. Что мне еще понравилось – полное отсутствие интерфейса на экране, что, как мне кажется, более погружает игрока в атмосферу игры, хоть конечно и замедляет все действия. Кстати, насчет замедления, игра хоть и выглядит современно для 1990 года, но управление персонажем в ней на уровне первых Сьеровских квестов – он будет ползать по экрану как черепаха, застревая во всем, что только есть на экране: кустах, деревьях, пикселях мостов.
В отличие от Secret of Monkey Island того же года выпуска, к сожалению, игра не может похвастаться той же логичностью загадок. Игра начинается уже сразу же с глупой шутки на шефом. Это как ушат холодной воды для тех, кто ожидал какой-нибудь серьезной фантастики, ну или хотя бы что-нибудь вроде Space Quest. И первое время вас не будет покидать ощущение, что вас где-то обманули. Но где-то к середине игры все наладится, сюжет закрутится и уже вряд ли отпустит вас до конца. Нам расскажут крайне интересную историю с перемещением во времени, в которой забавно объяснено вымирание динозавров в Меловой период и зарождение Homo Sapiens, с отсылками к фильмам Терминатор, Звездные войны и прочим.
Инвентарь в игре будет всегда маленьким, в районе 4-6 предметов за раз. Из-за линейности игры и невозможности вернуться назад, в игре очень легко застрять, если вы невнимательно обследовали какой-нибудь экран. Поэтому даю бесплатный совет: на каждом экране старайтесь задержаться как можно дольше, не спешите, даже если он и кажется вам изначально пустынным. Пиксельхантинг встречается довольно часто в игре, и уже с самого ее начала вы будете шокированы, узнав, что оказывается вот тот красный пиксель – это важный квестовый предмет, а вот тот желтый пиксель рядом – это всего лишь часть бэкграунда.
Самый главный недостаток: необходимость стоять вплотную к предмету для взаимодействия с ним. Да, это реалистично. Но простите, когда предмет размером в пиксель и вы стоите перед ним – вы его вообще не видите. Поэтому вам нужно сначала отойти в сторону, рассмотреть предмет, затем подойти к нему, загородить его, и вслепую попытаться что-то применить на нем. Это немного раздражает. В игре будет немного экшена, причем довольно жестокого, после которого ваши пальцы просто будут отваливаться – щелкать мышкой придется на протяжении нескольких минут.
Что касается адвенчурной части, она очень затягивает. Я думаю, что этому способствует небольшие локации, не позволяющие игроку заскучать. Согласитесь, что приятней искать разгадку на 2 экранах, чем часами лазить по 10-20 экранам в поисках пикселей. Нет, не подумайте, я совершенно не против любых видов приключений, будь то больших или малых, но вот именно этому квесту небольшие локации просто идут к лицу – с большими я бы ее наверное даже бросил, не дойдя и до середины.
В данной игре слишком много минусов, чтобы ее можно было порекомендовать широкому кругу игроков. Если вы ищите хорошую фантастику с юмором, то лучше обратите свой взор на Space Quest. Однако если вы, как и я, просто хотите ознакомиться со всеми мало-мальски значимыми произведениями, то попробуйте поиграть в нее, а я постараюсь ниже дать вам несколько советов, чтобы вы избежали всех тупиков и у вас от игры остались только положительные впечатления. Ведь не все же в ней так плохо: графика очень красочная и шикарнейшие, хоть и редкие, 3d заставки в стиле Flashback, относительно неплохой сюжет.
А теперь советы без спойлеров, чтобы сделать вашу игру комфортной
1. Сохраняйтесь в пять разных слотов на каждой новой локации или порции игры
2. На F10 выводится меню с сохранениями.
3. Если вас переносит куда-то после действия, но вы еще не обследовали комнату, грузитесь и тщательно обследуйте, а только потом переноситесь.
4. До переноса в будущее вы должны обладать капсулой и документами
5. До тюремной камеры вы должны обладать газетой
03.03.2018 11:03
Оценка пользователя - 4 из 10
Графика, музыка и сюжет замечательны, но все остальное - жуть. Множество dead end-ов (причем в один из них игра просто подталкивает), еще большее множество раздражающих до белого каления timed участков, однообразный лабиринт, проходить который к тому же требуется на время, отвратительное управление передвижением главного персонажа. Однако, повторюсь, сюжет и атмосферность - на высочайшем уровне. Особенно позабавила концовка. Вот что просит римейка!
02.10.2014 16:10
Оценка пользователя - 6 из 10
Однажды как-то зацепила, но было много отталкивающих моментов, из-за которых не смог играть. Хотя сюжет очень годный.
Не порадовало, что нужно в плотную подходить к предмету для взаимодействия с ним, а иначе былинный отказ. Как по мне, это уж очень тяжело. Хотя я тогда был молод...
19.04.2009 00:04
Оценка пользователя - 6 из 10
Есть еще в игре не очень приятный момент с постребушками, и другой - с забегом на время, а в остальном, действительно, классический квест.
Что касается ScummVM, то еще один приятный момент заключается в том, что цвета угадывать надо только один раз. При загрузке существующей сохраненной игры в ScummVM этого делать уже не придется.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 746828
Diablo II
Популярность: 728306
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513284
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 506789
Diablo
Популярность: 480529

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English