Impossible Mission II

Impossible Mission 2
Impossible Mission II
Жанр: Arcade
Разработчик: Novotrade International
Издатель: Epyx
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 3
  • 1
  • 9
Вторая часть старинной приключенческой аркады, где надо остановить некоего злого гения Элвина.

Чтобы это сделать, надо пройти множество помещений в его башне, побить его роботов и решить уйму разных загадок.

Увы, не могу рекомендовать данную игру любителям платформенных аркад: здесь гораздо больше от паззла, чем от традиционного платформера. Играть достаточно интересно, графика для своего времени как минимум выше средней, однако понять, что именно надо делать, можно, к сожалению, далеко не всегда. Да, это классика, но, увы, лишь вторая её часть, а первая на PC никогда не выходила. Так что рекомендовано разве что поклонникам классики как таковой.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Еще одна небольшая деталь: из 8 треков, записанных в разных башнях, 6 оригиналов и 2 дубликата. На кассете есть место только для 6 треков, и для входа в центральную башню нужно, чтобы записанная музыка не повторялась. Порядок может быть при этом любым.
- Мишшен импошшебль, шэр! Ви ар олл гонна дай, шэр!
- Вай?
- Зис евил Элвин соу хард фор ас ту стоп хим, шэр!
- Вау!
- Бат ви гад уан крейзи тинейджер, шэр. Хи теллз хи сэйв ас!
- Кул!
- Эфформатив, шэр!


Нереальная миссия как всегда вполне себе реальна. Главное - не подохнуть по ходу дела. Именно этот фактор является решающим для данной игры. Чем чаще вы дохнете - тем быстрее развязка.

В основе сюжета игры Mission Impossible II лежит идея о Всемирном Зле по имени Элвин. Зло хочет чпокнуть мать-Землю. Мы должны чпокнуть Элвина. Масса агентов ищут его где ни попадя. Нам же досталась штаб-квартира Зла о восьми башнях. В одной из них сидит оно (Зло).

Чтобы попасть в Главную Башню (то бишь со Злом), нам надо иметь аудиокассету с некоей мелодией. При звуках этой мелодии замок в комнату Зла теряет самообладание и расслабляется. Фрагменты аудиозаписи хранятся в сейфах, в остальных 7 башнях.

Чтобы попасть из одной Башни в другую, нам надо знать код. Цифры кода распиханы по комнатам в Башнях следующим образом: они нарисованы на самых разных вещах: люстрах, тренажерах, картинах, автомобилях и тд и тп. Кроме цифр кода, заботливое Зло рассовало в этих местах разнообразные вещи, призванные помочь нам преодолеть препятствия в виде разнообразных роботов.


Управление осуществляется следующим образом:

В комнате башни:
Стрелки вправо-влево - бег в нужную сторону.
Стрелка вверх - исследовать вещь.
Стрелка вниз - присесть.
Пробел - прыгнуть.

В коридорах между башнями:
Стрелки вправо-влево - бег в нужную сторону.
Стрелка вверх-вниз - управление лифтом.
Пробел - вкл/выкл карманный компьютер.

В режиме карманного компьютера:
Стрелки двигают курсор-ладошку.
Пробел - активность курсора-ладошки.


Препятствия:

Роботы являются единственным препятствием в игре. Они делятся на 4 вида:
- толстенькие убийцы. Могут шмалять лазером, могут быть опасны при прикосновении. Могут быть и то и другое. Могут иметь интеллект (то есть, двигаться конкретно к вам с целью вашей аннигиляции).
- хваталка на гусеницах. Имеет руку-хваталку. Сбрасывает вас вниз. Если попались руке - не уйти. В остальном (пока не добежала до вас) - безвредна. Нередко имеет интеллект. Причем как горизонтальый (когда вы на одном уровне с роботом), так и вертикальный (когда вы на/под роботом).
- миноукладчик. Толстенький пылесос с мигалкой. Ленивая флегма. Кладет мины. Не опасен.
- шалун-лифтер. Голова на гусеницах. Шустрый. Не опасен вообще ничем - просто катается на лифтах, чтобы нарушить вашу "лифтовую стратегию" внутри комнат.


Пути противодействия:

Для задействования каких-либо вещей, найденных нами в процессе поиска Зла, нам нужен компьютер. Он есть в любой комнате. Добравшись до него, мы можем активировать следующие вещи (сверху-вниз, слева направо):
- иконка лифта. возвращает все лифты в первоначальное положение.
- иконка пола. перемещает движущийся пол в другое место (вы увидите, будет такой пол немного иного цвета).
- иконка вилки-розетки. Временно отключает роботов. Вечный кайф!
- иконка кругллой бомбочки. Берете в руку бомбу, которая способна обезвредить сейф. Пол не проломит. Робота не убьет.
- иконка сверкающей фигни. Мина. Проламывает пол, когда на нее кто-то наступает. Против неподвижных роботов бесполезна. Роботов не убивает.
- иконка улыбающейся лампочки. Включает свет в комнатах с выключенным освещением.


Как набирать код:

Подойдите к переходу в другую башню (будет закрытый проход). Нажмите пробел.
Передвиньте ладошку направо, к 6 стрелкам вверх и вниз.
Нажимайте стрелки, меняя цифры на табло слева от стрелок пока не высветится надпись "Found".
Подберите все три цифры. Высветится надпись COMPLETE.
Дверь откроется. Жмите кнопку OFF.


Кнопки дополнительного управления:

F1 - начинает игру заново
Alt-S - сохраняет игру
Alt-X - выходит из игры
Esc - пауза


Гаденькие нюансы:

Смерть стоит 5 минут времени.


Приятненькие нюансы:

Помирать можно сколько угодно.

Удачи!
Да, в этой игре надо (кнопкой вверх) обыскивать предметы в комнатах, которые охраняются разного вида и опасности роботами. Надо находить цифры кода, чтобы пробраться в соседние башни. Есть ещё аудиокассета, на которой что-то записано, но дальше я не разобрался.