Rebel Runner - Operation: Digital Code

디지탈코드
Rebel Runner - Operation: Digital Code
Жанр: Arcade
Разработчик: Family Production
Издатель: Microforum International
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 12
Одна из немногих (а может быть, даже единственная) игра, которая полностью заслуживает право называться «Second Person Shooter». Представьте себе аркаду с видом сбоку, где действуют полностью (полностью!) трёхмерные персонажи на фоне заранее отрисованных «задников». Вот это и есть Rebel Runner.

Сюжет наверняка навеян произведением «Планета обезьян». Межгалактическая империя Маарон, населённая человекоподобными приматами, оккупирует планету гордых людей-ранаксианцев. Герой игры – последний ранаксианский солдат, который решает в одиночку развернуть в пустынях родного мира партизанскую войну против захватчиков.

Ранаксианцы только внешне похожи на людей – для сражений они не пользуются оружием: зачем, если есть возможность генерировать шаровые молнии прямо из ладоней? Забудьте о боеприпасах – их здесь нет. Но не стоит думать, что это делает игру простой, на самом деле – совсем наоборот. Каждый подобный выстрел «ментальной энергии» из ладоней ослабляет нашего героя – он теряет какую-то часть жизни. Прибавьте к этому повреждения, наносимые разнообразными и весьма многочисленными врагами, и окажется, что выжить здесь довольно трудно.

Разумеется, есть и альтернативный способ драки – руками и ногами в ближнем бою, вот только победить таким образом можно, к сожалению, мало кого. Но выход есть – собирать единственный вид бонусов в качестве «капель энергии». Правда, нигде на дороге такое тут не валяется, а добывается исключительно из тел убитых врагов. К слову – враги здесь очень разнообразны, одних обезьян-мааронцев насчитывается несколько видов, а ведь будут и многие другие виды (даже летающие), а в конце уровня – колоритнейший босс в виде дракона или гигантского краба, например.

Повторяться про графику не хотелось бы – она просто изумительна. Более того – даже фоны уровней здесь вполне можно назвать различными, несмотря на то, что всё действие игры происходит в пустынях. А ещё каждое из существ здесь отбрасывает тень…

Вердикт – здорово и сложно для прохождения, но это как раз та сложность, которая ничуть не утомляет, а только раззадоривает. Очень хороший образец почти полностью забытых ныне олдгеймов «позднего» DOS’а. Настоятельно рекомендуется всем поклонникам action’ов и красивых платформеров.
Автор обзора: kreol
Crystal Map
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.