NIRA: Intense Import Drag Racing

NIRA: Intense Import Drag Racing
Жанр: Racing
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Год выхода: 1999
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 2
  • 2
  • 5
Последняя гоночная игра, вышедшая для платформы DOS, одна из самых последних хотя бы более-менее известных коммерческих игр, вышедших для этой платформы вообще, настоящий «мастодонт» старой эпохи – на дворе уже стоял 1999 год, причём уже конец его, а в игре – DOS…

Сама по себе игра ничего необычного собой не представляет – просто гонки по круговым трассам. На выбор десять автомобилей (все – реальные, хотя называются чуть иначе) и несколько режимов игры – просто гонка, быстрая гонка (на короткую дистанцию), чемпионат; поддерживается мультиплеер (вплоть до тридцати двух человек!).

Трасс всего двадцать, есть весьма широкие возможности настройки различных деталей своего автомобиля (вплоть до мельчайших) перед началом игры – двигатель, коробку передач, шины и так далее, далее, далее, причём двигателей, например, целых восемьдесят пять (!) на выбор. Кстати говоря, к этой настройке стоит отнестись серьёзно – игра неплохо проработана, и от того, каким вы «соберёте» свой автомобиль, будет многое зависеть.

Вид может быть как от первого, так и от третьего лица (как бы чуть сверху и сзади машины). Присутствуют оказывающие влияние на гонку природные условия, как-то: температура, влажность, скорость ветра, может пойти дождь, ну и так далее. Физика в игре по реалистичности однозначно выше средней, управление не аркадное, есть система повреждений и даже вероятность разбиться.

Но самое главное здесь – это графика. Если вы играли в Prost Grand Prix, предпоследнюю гоночную игру для DOS, то помните тамошние красоты в glide-режиме и полное 3D. Здесь всё это также присутствует, только в ещё большем количестве и ещё красивее. Наверное, это самая красивая из всех существующих DOS-игр. Да, трассы здесь довольно однообразны (в их «интересности» пальма первенства – у Prost Grand Prix), но стоит увидеть хотя бы раз качество прорисовки машины или – к сожалению, хоть раз это наверняка будет – аварию с уникальной по тем временам анимацией пламени, чтобы полюбить эту игру навсегда.

Нет, она не стала каким-то откровением в жанре – ни по игровому процессу, ни даже по графике, ибо время DOS’овских игр к моменту её выхода уже прошло. Среди них ни одна не могла соперничать с ней по красоте, но куда более красивых игр в то время было уже много. Тем не менее, игра представляет огромный интерес и по сей день – и исторический, как одна из последних DOS-игр, и игровой – для всех любителей динамичных и красивых гонок.
Автор обзора: kreol
Burnout: Championship Drag Racing
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.