The Pure Wargame

The Pure Wargame
Жанр: Strategy
Разработчик: Quantum Quality Productions
Издатель: Quantum Quality Productions
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
Первая и единственная игра в несостоявшейся серии варгеймов. Посвящена моделированию различных десантных операций Второй мировой войны (естественно, Западного фронта, но есть и одно сражение на Восточном) – от высадки немецких десантников на Крите в 1941 до открытия Второго фронта в Европе в 1944.

Игра была сравнительно неплохо принята критикой, но не получила никакой известности даже среди самых закоренелых поклонников компьютерного моделирования исторических сражений. И причина этого в том, что данную игру (причём намеренно, как это косвенно следует из её названия) делали практически неиграбельной. Многие варгеймы требуют для освоения большого количества времени, терпения, изучения множества опций и толстых руководств, но всё-таки настолько усложнённый интерфейс, как здесь, не встречается больше практически нигде. Поэтому описания игровой механики не будет – кратко описать *это* невозможно.

Внешне же игра выглядит достаточно стандартно для поджанра – условные значки в виде подразделений, но в целом неплохая графика в плане отображения ландшафта. Играть или нет – каждый решает сам.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вот уж действительно pure wargame - совершенно бездумный и бессмысленный клон многочисленных wargame на тему ведения войны современными средствами. Откровенно говоря, посмотрев на это изделие, можно подумать, что просто группа программистов сбежала из SSI (Strategic Simulations Inc.) и почему-то решила сделать подобный шедевр для QQP (Quantum Quality Productions). Экономика отсутствует почти напрочь, квадратики, ползающие по разным слегка картам - просто пошло и скучно.
Хотя, возможно, на это можно посмотреть и слегка с другой стороны.
Например, так: "Выдающаяся военно-экономико-стратегическая игра, соединившая в себе лучшие черты классических wargame (генерация произвольных карт, многочисленные типа войсковых соединений, хорошо сделанный AI) с определенной долей экономической стратегии, прекрасной svga графикой и удачным звуковым оформлением - новый шаг QQP по пути установления стандартов на современные wargame. Гибкий механизм управления войсками, удобная система меню делают эту игру просто шедевром в своем классе".
Наш крокодил - как хотим, так и меряем.