Это интересно
Южнокорейские геймеры настолько сильно хотели поиграть в PC-версию Street Fighter II, что один умелец по имени Jung Youngdug, не дождавшись официального издания, создал собственную версию горячо ожидаемого файтинга. Графику он позаимствовал из уже вышедшей SNES-версии игры, записав на видеокамеру игровой процесс с экрана телевизора, а программирование осуществил собственными силами. Несмотря на обилие багов и низкое качество графики, самодельная игра быстро разошлась через BBS и в кратчайшие сроки обзавелась десятками вариаций с доработками и улучшениями. Спустя два года официальная PC-версия Street Fighter II всё же добралась до Южной Кореи, однако она не получила и пятой доли того успеха, который обрело детище энтузиаста Jung Youngdug.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Myth: The Fallen Lords

Myth: The Fallen Lords
Жанр: Strategy
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Bungie Studios
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.09 из 10
  • 21
  • 16
  • 37
Завязка Myth, в отличие от ее графической начинки, особо не впечатляла и в далеком 97-ом. По традиции многих сказочных миров, в мире Myth иссиня-черное зло ведет неравный бой с уступающим ему по силам добром. Вот только порулить нам дадут только «хорошими» парнями, видимо, большое количество злодеев сделало бы прохождение за них слишком неинтересным.

Приступив к игре, мы обнаружим, что под наше командование поступает небольшое количество юнитов разной боевой специализации. Универсальных подчиненных нам никто не выделил, поэтому придется справляться теми, кто есть. А есть у нас, например, мечники, которые на равных могут в чистом поле противостоять… мечникам противника. Правда, то, что нападает на нас из-за кустов или выползает из-под воды, мечниками назвать язык не поворачивается: какие-то то ли гиено-, то ли горлумо-подобные существа, передвигающиеся вприпрыжку, зомби с большими тесаками или какие-то уродцы с кинжалами о двух лезвиях… Естественно, Myth на то и тактическая стратегия, что при должном уровне мастерства несколько рыцарей можно отправить в обход засад врагов и устроить вражьим стрелкам день «Д». Как вы понимаете, лучник воину в ближнем бою не соперник. Но на всякий случай, если вдруг обойти врагов не удается, а их стрелы уж слишком больно бьют, у нас тоже имеются стрелки. Успешно маневрируя по пересеченной местности карты, можно небольшим отрядом снайперов выкосить роту тупых монстров. Но на случай, если рота подберется слишком близко, у нас есть козырный туз в рукаве. Возможно, я несколько преуменьшил размер местных гномов, но если и ошибся, то не на много. Как таким маленьким существам удается кидать гранаты, по величине не многим меньшие, чем они сами – загадка величайшая. Но наличие в отряде одного, а то и нескольких таких гренадеров, резко увеличивает ваши шансы на успех в ближнем бою. Вот только лучше не доводить до абсурда, когда гном будет с веселым гиканьем бросать свои бомбы прямо в эпицентр сражения, в котором участвуют ваши пехотинцы, иначе ненавистное «casualty» вам придется услышать не один раз…

Игра обладает большим количеством заданий на миссию, что для игр такого жанра – несомненный плюс. Разведка, погоня, оборона, атака, отступление – все это и многое другое – малая часть того, что вам придется пережить в Myth. Так как в игре нет административно-хозяйственной части, то вы десять раз подумаете, прежде чем отправить одного «лишнего» бойца разведать территорию – подкрепления просто так вам тоже никто не пришлет, так что получайте в начале каждого задания пару десятков бойцов, пяток колчанов стрел, десяток гранат, распишитесь в получении и крутитесь дальше как хотите.

А крутиться, для начала, можно на месте. Чудесная камера, которая двигается именно туда, куда нам надо, демонстрирует нам все красоты движка от Bungie. По сути дела, мы видим перед собой одну из первых стратегий, которая поддерживала 3D ускорители, и поддерживала их вполне обосновано, так как, например, эффекты взрывов выглядят очень впечатляюще. Другое дело, что все персонажи в игре – спрайтовые, но назвать это недостатком – язык не поворачивается. Зато ландшафты в игре изумительны: аккуратные холмики (с которых стрелять гораздо сподручнее, особенно если врагов в несколько раз больше), ровная гладь озера (из которого может вылезти супостат), спокойные домики (с разбросанными вокруг останками своих бывших владельцев и их обидчиков: трупы в игре со временем никуда не пропадают, так же как и стрелы, не попавшие в цель) и слоняющиеся без дела мирные жители.

Прибавьте ко всему вышесказанному вполне сносный звук, уместную музыку, красивые видеоролики, несколько путей к решению той или иной задачи и атмосферность, и вы получите окончательный ответ на вопрос: играть ли в Myth? Играть. Конечно, на свете есть гораздо более красивые, продуманные, оригинальные и интересные тактические стратегии. Вот только одна загвоздка: их пока никто не видел…
Автор обзора: katarn
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
14.06.2018 12:06
Оценка пользователя - 4 из 10
@Kseraks, меня в 97-м Hellfire сшибал с ног, второй HoMM и War Wind второй. Myth тоже сшибает. Немного в другом смысле, правда. Игра, вполне вероятно, отличная. Но, если мне игра эстетически не нравится, я время на неё тратить не буду. Если уж захочется в риалтаймовую фэнтезийную тактику - Invictus поприятнее выглядит, и играется тоже вполне приятно. А за тактическими изысками вообще лучше к пошаговкам.
14.06.2018 12:06
Оценка отсутствует
@Vissavald, ну и очень зря. Игра отличная, и выглядела для своего времени сногсшибательно.
14.06.2018 09:06
Оценка пользователя - 4 из 10
Ох, не знаю... Если бы меня поймали гипотетические буржуины в чёрных цилиндрах и поставили перед дилеммой - всю оставшуюся жизнь играть в Myth (хоть Первый, хоть Второй, хоть даже Третий) или открыть им таки Военную Тайну®- я бы выбрал второе, ей-ей...

Я всё, конечно, понимаю: ПрогрессЪ, первопроходцы и всё такое прочее... Но эта игра просто НЕКРАСИВА. Вообще, ведь даже "раннее 3D" можно было сделать вполне симпатишным (см., скажем, Dominant Species). Но здесь, извините, уродливо практически всё. Даже уродливее Soulbringer (ну, так и выпущено пораньше слегка), который обычно вспоминается мне первым, когда речь заходит о чудесах трёхмерности в старых играх . Настолько уродливо, что напрочь отбивает всякое желание познакомиться с этой игрой поглубже.
Да, кто-то скажет, что я многое теряю (отнюдь не уверен), что для меня графика важнее геймплея (это абсолютно не так)... Нет, извините: ТАКОЙ прогресс лично мне не нужен. Ну, вот получили вы сейчас этого прогресса хоть залейся - и что? Лучше игры от этого стали? Нет, я - за двухмерность в стратегиях и тактиках. И ещё - да, встречаю игры по одёжке. Если эстетически игра отвращает с порога - я не настаиваю, разворачиваюсь и ухожу. Так мне и надо.
12.04.2017 16:04
Оценка отсутствует
BasilioCat
Сейчас играть нужно в оригинале + GlideWrappoer 0.84, в нем все настройки по максимуму. Это гораздо красивее и не нужно ставить патч 1.5 с кривым портом для Директ3Д.
А что, разве nGlide или новый DgVoodoo не помогут? По-моему, в современных условиях они куда актуальнее в качестве Glide-эмуляторов. И важно помнить, что патч ещё исправляет множество багов.
Но обсуждать это лучше в теме по игре в тех. разделе.
12.04.2017 15:04
Оценка отсутствует
На мой взгляд, недооцененная игра. В 1998 году я офигевал от стрел и коктейлей Молотова, которые мазали, попадали в своих, реальные 3Д-ландшафты. Сейчас играть нужно в оригинале + GlideWrappoer 0.84, в нем все настройки по максимуму. Это гораздо красивее и не нужно ставить патч 1.5 с кривым портом для Директ3Д.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то-иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 682646
Diablo II
Популярность: 680197
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 464798
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 455996
Diablo
Популярность: 436151

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English