Это интересно
Как известно, для Ultima VIII планировался к выпуску add-on The Lost Vale. По некоторой информации, работа над ним была полностью завершена, однако EA отказалась от его выпуска по причине низких продаж игры. Так вот, 30 сентября 2005 года всплыл уникальный артефакт - похоже, единственный в мире бокс от этого add-on'а в идеальном состоянии. Подлинность бокса подтвердил Denis Loubet, придворный художник Ричарда Гэрриота, оформлявший все продукты серии. Через месяц бокс ушел с аукциона Ebay покупателю из Германии за 1923 доллара США, а 23 сентября 2014 года был перепродан за 10 тысяч долларов. Сие событие возродило надежду, что и сам add-on когда-нибудь будет обнаружен.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Astatin

Astatin
Жанр: Puzzle
Разработчик: Softtouch
Издатель: Tale Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 2
  • 0
  • 2
Необычно оформленный (внешне) паззл, суть которого формально довольно проста: экран разделён на две части, каждая из которых представляет собой поле из клеточек; в правой части показано изображение, которое вам требуется сложить из плиток в левой, размещая их там по клеточкам. Но на деле такая тривиальная задача только кажется простой.

Есть пять видов плиток; они различаются цветами (золотой, синий, серый, розовый, фиолетовый) и изображением на них. Взаимосвязь у плиток следующая: если две золотых плитки соприкасаются одной гранью (именно гранью – касание углами не считается), то одна из них (та, что была положена ранее) превращается в синюю, если две синих – то в серую, и так далее. При этом само число плиток, которые вы можете использовать, ничем не ограничено; все «новые» плитки на поле – всегда золотые, однако вам ничто не мешает ни переместить куда-либо уже положенные плитки (при этом, например, плитка, ставшая синей и потерявшая соприкосновение с золотой плиткой, благодаря которой она стала синей, не поменяет своего цвета), ни вообще удалить их с поля.

Главная же трудность игры – жесточайшее ограничение каждого раунда по времени - оформлена в почти жутком виде: экраны разделяет изображение подобия змеи (или дракона?) с видом сверху, а внутри него медленно исчезают звенья цепи (!); как только они исчезнут все – игра будет проиграна (но будет позволено начать играть заново с проигранного уровня). С каждым новым уровнем узоры, которые необходимо будет собирать из плиток, усложняются, а впоследствии значительно увеличатся и размеры поля, так что игра – самый настоящий хардкорный паззл, при этом оформленный в весьма нестандартной для жанра «тёмной» и зловещей гамме. Настоятельно рекомендуется (в том числе ввиду огромной редкости) всем любителям действительно невероятно сложных и бросающих вызов игроку интеллектуальных компьютерных развлечений, требующих быстрой реакции.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686919
Diablo II
Популярность: 684078
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467174
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459632
Diablo
Популярность: 440755

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English