Death Drome

Deathdrome
Death Drome
Жанр: Action
Разработчик: Zipper Interactive
Издатель: Viacom New Media
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.86 из 10
  • 4
  • 1
  • 25
Малоизвестный action «аренного типа».

Действие игры разворачивается в 2057 году, когда миром правят корпорации, а тюрьмы переполнены миллионами преступников, нередко осуждённых за совсем незначительные нарушения. Отныне нет такого понятия, как «срок», - независимо от тяжести преступления сажают пожизненно. Но вместе с тем – независимо от тяжести преступления каждый заключённый может попытаться вернуть себе свободу – такой шанс предоставляет таинственная корпорация CORT: для этого нужно лишь выиграть несколько раундов боёв на ужасных тюремных гладиаторских аренах, где противниками являются другие несчастные узники.

Вид в игре от третьего лица. Сражаться нам предстоит не в «естественном» человеческом виде, а управляя особой футуристической машиной, которую можно выбрать из восьми различных. Различаются машины вовсе не только внешним видом, а ещё и множеством характеристик – например, какая-то более прочная, а какая-то – более быстрая, и нет ни одной, которая превосходила бы другие по всем параметрам. Соответственно, есть из чего выбрать, да и стиль прохождения на каждой машине будет несколько отличаться.

Упомянутое слово «арена» в данном случае несколько условно. Каждая «арена» (а общим числом их восемь) состоит из четырёх обширных областей, и в каждой области нужно выиграть три раунда, только тогда мы получим доступ к следующей. Фактически каждую такую область можно с полным правом назвать «уровнем» - здесь есть своя неповторимая архитектура, секретные двери, скрывающие ценные вещи (открываются только ключами, которые ещё предстоит найти), множество различных бонусов и оружия. Бонусы включают здоровье, супер-здоровье, временную неуязвимость и прочее подобное. Оружие тоже довольно стандартное – разные лазеры, ракеты и прочее; правда, некоторые интересные виды всё же есть – электрошокеры, особые ружья, стреляющие назад, бомбы, взрывающие всё в огромном радиусе... Одновременно можно иметь при себе только три вида оружия.

Стоит отметить приятное различие всех областей-уровней – ни одна из них, в общем-то, на другую не похожа, хотя ставшие привычными в таких играх лабиринты из коридоров есть везде. Враги на каждом этапе тоже несколько отличаются (вроде бы это объясняется тем, что арены располагаются в разных корпусах тюрьмы с разными заключёнными). Графически игра для года выхода смотрится весьма здорово, картинка, что называется, «классическая футуристическая». Вердикт – не шедевр, но явно недооценённая в своё время вещь, неплохо играющий на нервах и весьма динамичный action, который наверняка займёт своё скромное место в сердце любого любителя жанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень-очень лёгкая игра, но при этом мега динамичная и крутая! Это моя самая любимая стрелялка аренного типа, диск с которой я раздобыл в школьные годы. Помню как спидранил DeathDrome утром перед уроками, спидранил без единой смерти. Школота, одним словом! Игра очень лёгкая, если знать один секретик… само собой, абсолютно легальный, он прямо на арене. Но тут я вам его не раскрою, чтобы не испортить прохождение. И при этом в титрах имён тестеров в три раза больше, чем разработчиков! Как могли такой косяк проглядеть?

Графика сочнее всего смотрится на самом низком разрешении – я всегда так играл в DeathDrome. Саундтрек – тоже не придерешься, такой правильный и глубокий, особенно на более поздних этапах. Кстати, про этапы. Сохранений в игре нет. После прохождения арены показывают код – записывай его или запоминай, потом введешь и продолжишь с места, на которой остановился. Прямо как в некоторых приставочных играх (Zero tolerance).

И ещё момент насчёт поэтапно растущего ИИ противников – абсолютно верно замечено. Следует еще упомянуть, что разработчики дали возможность настроить его прямо в файлах игры. Например, сделать противников более агрессивным на начальных этапах, или вообще расширить круг их видимости. Трудно сказать, работает ли это на самом деле, но мне всегда казалось, что работает.
Великолепная игра, которую очень сложно раньше было найти на просторах интернета. В русскоязычном секторе о ней вообще очень мало информации, а на западе в основном в ходу дэмка.
Поиграв в такую вот демку в детстве с какго-то диска, я был поражён уровнем графики, особенно освещением. Игра наполнена атмосферой давящей безысходности и одновременно истеричного, ненормального веселья. Когда под конец раунда начинает затягиваться кольцо уничтожающее игроков это особенно ощутимо. К сожалению в той дэмке был только первый уровень, Алькатрас 2, а полную версию мне запустить никак не удаётся, хотя пытаюсь это сделать уже года 2.
Однако динамичный и соревновательный геймплей, прекрасная атмосфера, графика и музыка, стоят таких усилий.