Регата

Regatta
Регата
Жанр: Simulation
Разработчик: Gamos
Издатель: Gamos
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 6
Одна из первых отечественных игр, созданная компанией Gamos и представляющая собой симулятор яхты. Суть игры заключается в том, что нужно за определённое время (ограничение его в игре не слишком уж жёсткое, но всё-таки ощутимое) либо довести яхту до места встречи с другой яхтой, либо спасти потерпевших кораблекрушение, при этом не посадив её на мель, вероятность чего очень велика, так как весь ваш путь буквально усеян мелкими выступающими из воды скалами.

Игра сделана довольно реалистично – во всяком случае, больше она похожа именно на симулятор, а не на аркаду. Вам предстоит не только лавировать между скалами, но и регулировать скорость и учитывать направление ветра: оно, а также текущая скорость, положение паруса и карта местности с отмеченными на ней скалами, омутами и прочими опасными местами отображены в нижней части экрана. Кстати говоря, яхта может не только сесть на мель, но и перевернуться (в этом случае вас ожидает концовка в стиле «чёрного юмора» - с вами поговорит хищная рыба…). Все миссии проходятся последовательно, хотя, в принципе, в начале игры можно выбрать и сложные, но делать этого категорически не рекомендуется.

Вид в игре от первого лица, графика рисованная и весьма приятная глазу: конечно, объектов на экране не так много, но это вполне объяснимо тематикой игры. Как бы пафосно это для кого-то ни прозвучало, но «Регата» - это самое настоящее культурное наследие отечественного игростроения, поэтому поиграть в неё хотя бы раз рекомендуется каждому олдгеймеру.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очередная игра, с которой я познакомился на одном из сборников.
Прежде всего она мне запомнилась тем, что я не смог в ней разобраться. Это и по причине малолетства, и по нехватке у меня тогда ещё хардкорного опыта каких-либо симуляторов.
"больше она похожа именно на симулятор, а не на аркаду" - для переводчиков отмечу - не "симулятор", а "имитатор". Даже в документации к игре написано: "игра имитационного типа", в чем полностью с авторами и согласен. В сторону: у меня даже "Опера" это слово ("имитатор") подчеркивает.