Это интересно
Если вы обнаружите местоположение всех Радужных Миров (Rainbow Worlds) в Star Control II, то увидите, что они образуют стрелку, указывающую на ядро галактики. Эти миры были созданы Предшественниками (Precursors), и эта стрелка подсказывает направление, в котором они направились, прежде чем исчезнуть. По словам разработчиков, изначально стрелка должна была указывать на конкретную планету, где игрок нашел бы интерактивную беседу с авторами игры. Но это так и не было включено в игру.
Каталог игр

Zarathrusta

Zarathrusta
Жанр: Arcade
Разработчик: Whiz Kidz, The
Издатель: Hewson Consultants
Год выхода: 1991
Платформа: Amiga
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 7
При невнимательном прочтении может показаться, что речь в этой игре пойдет об основателе зороастризма, но на самом деле название содержит завуалированное слово "Thrust", заголовок классической 8-битной аркады. Фактически Zarathrusta даже не просто похожа на Thrust, но и вполне может называться ее ремейком: так, описание завязки слово в слово копирует цель игры в Thrust. Вы, представитель Сопротивления, высаживаетесь на планетах, управляемых имперскими силами, с важным заданием - похитить капсулы-клистроны, которые помогут Сопротивлению победить Империю. Всего в игре 53 уровня; время от времени вам будет рассказываться об успехах Сопротивления в их борьбе в небольших заставках с красивыми картинками.

Если говорить о графике, то здесь видна рука мастера: очень красивое пиксельное оформление поверхности планет, напоминающее чем-то уровни в Worms, стильное лого и полноэкранные иллюстрации, - всё сделано очень здорово. Не подкачала и музыка: заглавная мелодия, написанная известным демосценерским музыкантом Томасом Далгреном (Uncle Tom), не уступает по качеству знаменитой работе Роба Хаббарда в Thrust.

Геймплей сильно напоминает то, что мы видели в Thrust, однако есть и ряд отличий. Так, шарик, который вы несете на жесткой сцепке, может касаться стен, при этом отскок в соответствии с законами физики может закрутить вас с такой скоростью, что избежать столкновения будет очень непросто. Тем не менее такое упрощение значительно облегчает игру и, на мой взгляд, меняет геймплей в лучшую сторону. С другой стороны, после смерти вы начинаете каждый раз возле материнского корабля, тогда как в оригинальной Thrust были своего рода "автосейвы", позволяющие не переигрывать уровень полностью. Кроме того, после успешного завершения уровня с добытым клистроном вам дается дополнительная жизнь. Еще одно нововведение - можно завершить уровень, разрушив реактор, но не добыв клистрон: тогда бонусная жизнь не дается, но хотя бы уровень считается пройденным. Стоит отметить, что притягивающий луч, с помощью которого можно "взять" клистрон-капсулу, а также пополнить горючее из специальных баков (луч активируется клавишей "вниз"), - не единственный способ подобрать капсулу: ее можно также подстрелить, после чего она подлетает вверх, при этом реалистично отскакивая от поверхности, а в полете ее можно "подхватить", даже не активируя луч.

Так же как и в Thrust, уровни весьма разнообразны: здесь будут различные пушки, стреляющие в вас, огненные ловушки, открывающиеся и закрывающиеся проходы, различная гравитация (включающая в себя "обратную" гравитацию) и многое другое. Будут, например, уровни, где вам изначально уже дается шарик, и капсулу с клистроном нужно притянуть уже к нему, причем примагничивание довольно слабое, из-за чего приходится лететь очень медленно и аккуратно. В Zarathrusta много таких небольших тонкостей, которые делают эту простую аркаду действительно хорошей игрой.
Автор обзора: Dimouse
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Интервью] Интервью с Titus Interactive
11.04.2021 — Dimouse
[Статья] Ravenloft: Тёмная сторона D&D
06.04.2021 — ITF7
[Обзор] NiGHTS into Dreams
18.03.2021 — Ravosu
[Обзор] The Awesome Adventures of Captain Spirit
12.03.2021 — LEKA
[Обзор] Disciples 2: Rise of the Elves
09.02.2021 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 814877
Diablo II
Популярность: 767438
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 564742
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 559545
Diablo
Популярность: 516182

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English