Bouncing Babies

Bouncing Babies
Жанр: Arcade
Разработчик: Dave Baskin
Издатель: Dave Baskin
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.75 из 10
  • 1
  • 1
  • 3
Классическая старинная аркада с, вообще говоря, довольно жутковатым сюжетом. Из горящего здания массово выпрыгивают младенцы. Под вашим контролем на земле находится пара пожарных с батутом, задача которых – «ловить» этим батутом младенцев, приземлившись на который они «отпрыгивают» в стоящую неподалёку машину скорой помощи, точнее – в её сторону.

Игровой процесс построен следующим образом. Здание находится в левой части экрана, именно оттуда прыгают младенцы. Когда младенец приземляется на батут, он отпрыгивает от него – сначала в центр экрана, затем в его правую часть, где находится «скорая». Ваша задача – успеть подвести пожарных сначала к центру экрана, затем к правой его части, чтобы при каждом своём прыжке младенец приземлялся бы на батут, а не на землю. Чем больше младенцев спасено – тем больше очков вы получите.

Вся игра управляется только тремя кнопками, каждая из которых отвечает за положение пожарных в определённой точке экрана. В игре есть несколько уровней, и на каждом из них младенцев больше и выпрыгивают они чаще: например, уже на первом уровне начнут выпрыгивать сразу пары младенцев, ловить которых очень и очень непросто.

Графика в игре минимальна, никаких фонов нет, но всё-таки сами фигурки выглядят для года выхода не так и плохо. Хотя в по-настоящему классических играх ни один истинный олдгеймер на графику внимания, конечно, обращать не будет. А эта игра – самая что ни на есть классика, над которой не властно время и которая отлично подойдёт тем, кто не прочь в увлекательной форме потренировать свою реакцию.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Любопытная игра, автор которой смог внести оригинальные идеи в самый что ни на есть классический геймплей. Но увы, уровень однообразия здесь очень высокий, к тому же , начиная со второй волны, сложность начинает раздражать.