Spirit of Speed 1937

Spirit of Speed 1937
Жанр: Racing
Разработчик: Broadsword Interactive
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 4
  • 0
  • 19
Редкий представитель «ретрогонок» - игра, посвящённая автомобильным соревнованиям 1937 года на гоночных машинах того времени.

Игру отличает высочайшая точность в плане деталей: все машины воссозданы (причём очень аккуратно) по реальным прототипам, все девять трасс, что имеются в игре, существовали в реальности. Правда, какому-то конкретному состязанию игра не посвящена – просто заезды.

Управление достаточно простое (хотя это всё-таки не аркада – здесь даже передачи менять можно), вид из кабины (но есть возможность его менять), есть возможность во время трассы заехать в пост механика, где нам помогут с бензином, маслом и покрышками. Физика в игре не очень проработана (хотя съехать с трассы можно), системы повреждений нет в принципе никакой, и именно это многих расстраивало больше всего.

Графически игра выглядит очень красиво: имеется множество разнообразных эффектов (особенно на небе), вся окружающая обстановка (трибуны зрителей, здания, зелень и даже собственно кабина автомобиля) прорисована очень тщательно. Ну и, конечно, совершенно особая атмосфера «старой гонки», здесь она удалась на славу.

Spirit of Speed нельзя назвать настоящим автосимулятором, и на какие-то откровения игра, конечно, не претендует, но шедевра (в отличие от мнения многих немилостивых рецензентов) здесь никто и не обещал. Это просто гонка на не вполне обычную тематику, одна из немногих игр, дающих возможность поуправлять милыми машинками, на которых уже много лет никто не ездит. И справляющаяся со своей ролью на ура.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Отличная задумка. Но увы, весьма посредственная реализация. Все машины (насколько я помню) реальны. Соперники даже неплохо борются за место и даже корректно (что вообще редкость в автосимах). Воспроизведены давно забытые, закрытые или уничтоженные трассы (Бруклендс, АФУС, и тд).

Но на мой взгляд, игра безнадежно испорчена отсутствием хотя бы задатков физики в управлении машиной. Монопост едет как по рельсам, очень неохотно отзываясь на управление. Нереально хорошо тормозит и нереально быстро разгоняется. А управление такой машиной интересно именно своим своеобразием - тяжелая переднемоторная машина, на узких шинах, со сверхмощным низкооборотистым мотором и задним приводом. Чтобы управлять ей на скоростях после 150 кмч, нужно было быть настоящим богатырем! А про то, как подошвы ботинок пригорали к педалям можно почитать у А.Нойбауэра в книге "Мужчины, женщины и моторы".

"Какого-то конкретного состязания" в те годы для подобных машин, толком и не было. Милле Милья, Ле-Ман, Тарга Флорио - это были конкретные организации. Но там не участвовали монопосты. Там ездили машины класса Гран-Туризмо (пассажирские автомобили специально подготовленные к гонкам). То есть, не было какой-то ассоциации, под эгидой которой проходили бы гонки. Были автоклубы и были Гран-При. Так что тут все сделано верно.

Пилотус, гонка проводится не через Ла-Манш. Она проходит рядом с городом Ман во Франции. Называется "24 часа Ле Мана". Трасса проходит через несколько французских деревенек, таких как Мюльзанн и Арнаж. Состязание - одно из самых старых и самых главных в гоночном мире. Машины едут по 13-километровому кольцу 24 часа.
На мой взгляд совершенно шикарный симлуятор-аркада. Дело даже не в сравнительной редкой теме машин 30-х и вправду приятной атмосфере и годном дизайне трасс. Мне игра в свое время - доставшаяся в виде рипа - понравилась плавным игровым процессом. Не знаю как это описать точнее. примерно те же ощущения дает игра по мотивам гонок через ЛаМанш (вылетело из головы название)