Ping-Pong Colosus

Ping-Pong Colosus
Жанр: Arcade
Разработчик: Ediciones Manali
Издатель: Ediciones Manali
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Раритетнейший испанский вариант пинг-понга, в который добавлен элемент самой настоящей битвы.

Смысл игры состоит в следующем. Есть две странного вида платформы по краям небольшого квадратного игрового поля, левой из которых по умолчанию управляет игрок (но вообще играть могут и два человека, а не только человек против компьютера). У каждой из платформ есть три «жизни» (потом можно будет взять ещё, но сделать это сложно). Перед началом поединка нужно выбрать его время – можно ввести любое целое число минут от трёх до пятнадцати (реального времени). Но, естественно, если кто-то из игроков потеряет все свои «жизни» раньше этого срока, то и игра закончится раньше (и так, как правило, и происходит).

Общий смысл игры состоит в том, что обе платформы, перемещаясь по краю экрана вверх и вниз, должны отталкивать собой хаотично летающий по нему мячик (если он улетает за чей-то край экрана – то этому игроку засчитывается гол) и одновременно вести поединок с помощью неограниченного количества ракет (за раз можно выпустить только одну ракету), выпуская свои и уворачиваясь от чужих.

В центре экрана, иногда перемещаясь почти к его краям, перемещается также некий кубик, в центре которого периодически появляются символы. Если мячик (платформы с кубиком соприкоснуться не могут) попадёт в кубик в тот момент, когда на нём будет символ, то произойдёт один из следующих эффектов: если в центре кубика череп – то игрок, от чьей платформы мячик попал в кубик, потеряет одну «жизнь», если буква V – то наоборот, а вот если буква D – то попавший в кубик игрок временно получит возможность стрелять вместо ракет фиолетовыми волнами, который имеет куда больший радиус поражения и увернуться от которых сложнее (естественно, получит лишь на время); после попадания в него кубик на время исчезает и затем возвращается, но уже с другим символом или без такового. Если же кубик появляется с пустым отверстием в центре, а мячик в него попадает, то кубик «захватывает» мячик, и освободить последний можно будет только в том случае, если кто-то из игроков попадёт ракетой в кубик.

Нетрудно догадаться, что в игре возможны две стратегии: «военная», заключающаяся в том, чтобы, пропуская голы, как можно скорее лишить своего соперника всех «жизней» задолго до назначенного окончания поединка (такой стратегии по умолчанию придерживается компьютер), и «мирная», когда игрок стремится забить как можно больше голов, почти или даже совсем не пользуясь ракетами и уворачиваясь от пущенных врагом. Второй способ, понятно, намного более сложен и утомителен.

Графику в подобных играх оценивать сложно. Чего-то очень выдающегося вы здесь, разумеется, не увидите, да тут толком этого «чего-то» и нет, но то, что есть (те же платформы), прорисовано вполне нормально. Другими словами – прекрасный пример игры, которая внешне не способна устареть в принципе. Если же коснуться сложности – то очень сложной игру, разумеется, назвать нельзя, но в случае выбора пятнадцатиминутного поединка нервы она попортить может. А самое главное – данная вещь действительно затягивает. Если же вспомнить, что можно играть и вдвоём, то получается, что, помимо очередного подарка для коллекционеров, подарок будет преподнесён и всем, у кого есть свободный вечер и приятель-олдгеймер, с которым хочется его весело провести.

P.S.: Игра испанская, но текст есть лишь в меню и в статистике после окончания поединка. Управление в режиме одного игрока (отличается от управления в англоязычных играх): Q – перемещение платформы вверх, A – перемещение платформы вниз, X – стрельба.

Игру сайту предоставил наш испанский коллега Agamenon3.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.