Конец 80-х годов XX века. Пояс социалистического блока натянут до предела и вот-вот лопнет. Но, несмотря на это, мир всё ещё остаётся биполярным, а это значит, что противостояние сверхдержав продолжает будоражить умы и становиться главной темой разного рода художественных произведений, ну и куда более интересных нам компьютерных игр. Одной из таких игр как раз и является Border Zone, продукт признанного гранта текстовых приключений Infocom.
Противостояние интересов Вашингтона и Москвы разворачивается на смежной территории: социалистической Фробнии и нейтрального, полностью самостоятельного, никому ничем не обязанного, поистине демократического города-государства Лиценбург. Обе территории, разумеется, вымышленные, но игрок вполне может не обращать на это внимания, так как здесь есть подробная карта приграничных территорий, туристический путеводитель и даже расписание движения поездов. В общем, вообразить окружение можно в мельчайших подробностях, и мир игры оживёт, чему способствует сам игровой процесс, протекающий в реальном времени.
Приключение, настоящая шпионская история, разворачивается вокруг визита важной персоны - посла США. Разумеется, визиты таких фигур проходят в условиях усиленных мер безопасности и повышенной бдительности спецслужб, и делается это отнюдь не зря. Заинтересованные лица готовят покушение, а удастся оно или нет, зависит от того, как игрок будет действовать на протяжении трёх глав, в каждой из которых главным героем выступают разные персонажи.
Противостояние интересов Вашингтона и Москвы разворачивается на смежной территории: социалистической Фробнии и нейтрального, полностью самостоятельного, никому ничем не обязанного, поистине демократического города-государства Лиценбург. Обе территории, разумеется, вымышленные, но игрок вполне может не обращать на это внимания, так как здесь есть подробная карта приграничных территорий, туристический путеводитель и даже расписание движения поездов. В общем, вообразить окружение можно в мельчайших подробностях, и мир игры оживёт, чему способствует сам игровой процесс, протекающий в реальном времени.
Приключение, настоящая шпионская история, разворачивается вокруг визита важной персоны - посла США. Разумеется, визиты таких фигур проходят в условиях усиленных мер безопасности и повышенной бдительности спецслужб, и делается это отнюдь не зря. Заинтересованные лица готовят покушение, а удастся оно или нет, зависит от того, как игрок будет действовать на протяжении трёх глав, в каждой из которых главным героем выступают разные персонажи.
- Время и место:
Современность - Игровой движок:
Z-machine - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Шпионы - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English