Tomb Raider: The Lost Artifact

Tomb Raider III: The Lost Artefact
Tomb Raider: The Lost Artifact
Жанр: Action
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.89 из 10
  • 21
  • 20
  • 28
Адд-он к третьей части Tomb Raider. Непосредственное продолжение TR3, в котором нам предстоит посетить шесть новых уровней и раздобыть очередной могущественный артефакт (о чем и говорится в названии игры). По древней традиции, заведенной еще в Unfinished Business, новых видов оружия в игре нет. Зато появились новые враги. В общем, игра рекомендуется к просмотру (именно "просмотру" - всего-то 6 уровней) всем поклонникам больших талантов мисс Крофт.
Автор обзора: katarn
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Отличное дополнение к отличной игре. Уровни поощеряют изучение, не все можно найти даже внимательно осматриваясь, например я так и не смог попасть внутрь Лохнесского монстра. Немного разочаровал Разочаровал только последний босс, с которой мы уже сталкивались ранее - убить его можно просто взорвав из базуки.
Жаль что дополнение не представленно ни в одном электронном магазине.
Это очень динамичное дополнение. 6 маленьких уровней = прохождение 1 уровня в основной игре. Здесь можно и поплавать хорошенько, и пострелять, и попрыгать, и побегать. Не так утомляет, как "большая" игра.
КЛАСС игрушка, для тех, кто любил разгадывать загадки. В 1999...2000 годах играл в первые три части проходил до конца, одну за другой. Первую часть проходил не спеша время от времени, и время она скушала месяца на два ввиду заморочки над некоторыми загадками.

Этапы ощущались длинные, радовало СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОДОПАДЫ, ПРИРОДА, программисты постарались. Первое что бросилось в глаза - динамика движений самой Лары Крофт , похоже это первые наработки натуральных движений человека (шаблоны натуральных, отсканированных движений человека) и использованных в движке игры.

Эта игра ПОЯВИЛАСЬ В ПЕРИОД перехода на новую сглаженную графику, естественно нужна была видюха АГП слот, как минимум Riva TNT или что нибудь подобное поддерживающее D3D DirectX, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ КРАСОТУ и ИЗЯЩНОСТЬ ГРАФИКИ БЫЛО ВИДНО. Конечно приходилось залезть в КФГ файл вручную, потому как в меню D3D почему то не хотел включаться. Может из за сырой у меня версии, но после манипуляций с КФГ - графон заметно улучшался! Качество звука тоже можно было поднять через КФГ.

РЕЖИМ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕИЯ PaggeFlipping в игре работал без проблем. Но видюху нужно было иметь не самую слабую, при больших пространствах игровых этапов - требовался запас видеопамяти, и в стереорежиме картинки , в таких случаях, при маловатой видео памяти начиналось слайдшоу. В стерео 3D объемные пузыри - выплывали прям тебе в лицо. В момент когда Лара Крофт плыла под водой. Дым от факелов , огонь в объеме смотрелись круто. Дождь единственное - смотрелся как падающие тонкие стрелы. Понятно, что не все сразу становится идеально для команды программистов создававших игру. Потом конечно в поздних, новых частях все стало красивее.

Почаще надо было сохраняться, потому как ловушки и всякие неожиданности заставали врасплох.

Спокойная бродилка с загадками и красивой природой для тех времен, хотя босс этапы - пугали неожиданностью и массивностью персонажа. Все же эта игра - для тех кому нравились спокойные приключения.