Это интересно
Знаете ли вы, что компания Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Skeleton Krew

Skeleton Krew
Жанр: Action
Разработчик: Core Design
Издатель: Core Design
Год выхода: 1995
Платформа: Amiga CD32
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 3
  • 3
  • 12
Даже классики шутят, даже ремесленники экспериментируют. Core Design, больше всего известная далеко выпирающими достоинствами серии Tomb Raider, а также чередой менее известных достойных игр, решила проверить это на себе, выпустив в 1995-м году Skeleton Krew.

Заменять в названиях "С" на "К" ещё модно, одним абзацем подавать сюжет - нормально, эпоха кинематографичных игр только на подходе. Очевидно, перед нами настоящий абориген в плане подхода к игровому процессу. С чего бы тогда он экспериментальный? Разработчики, съевшие собаку на красочных играх, решили сделать клаустрофобный, мрачный, злой и отталкивающий боевик.

Сюжет навевает ассоциации с рассказами у костра. "На одной чёрной-чёрной планете был чёрный-чёрный город...", город под названием Monstro City (Чудо Вище), и жил в нём могильщик по имени Кадавер Морибунд (умирающий труп??). Используя технологии купленной им компании D.E.A.D. Inc., злодей оживляет свою "клиентуру", и с её помощью захватывает единственный завод по синтезу воды, поставив на колени всю цивилизацию. Военная организация M.A.D. (п.с.и.х.) не может стерпеть такого порядка вещей и высылает разобраться троих своих лучших солдат - Rib (Ребро), Joint (Сустав) и Spine (Хребет).

Первое, что бросается в глаза, - гнетущая атмосфера. Если кто помнит, к примеру, последние уровни Contra на NES с её гигеровским техноорганическим дизайном - так тут вся игра такая, с первой же главы. Второе - запредельная жестокость: противники теряют конечности, лопаются, разваливаются на кровавые части, растворяются в жижу. С графикой и анимацией в игре полный порядок - в Core Design работают профессионалы, так что впечатлительным лучше пройти мимо. Подчёркивает всё это звуковая дорога от Martin Iveson, выполненная в стиле мутного скрежещущего абстрактного хип-хопа.

Интересно управление - оно инерционное: отдельно мы вращаем нижней половиной героев, а отдельно - верхней, но если ноги управляются крестовиной, то туловище вращается относительно ног по или против часовой стрелки, как танковая башня. Чтобы стрелять метко, придётся приноровиться. Изящно решён вопрос с возрождением в случае смерти - можно выбрать любое место в пределах экрана, противники будут тебя терпеливо ждать. Игра вообще богата на занимательные дизайнерские находки.

К сожалению, разработчики так увлеклись дизайном, что порядком забыли про игру: на протяжении всех четырёх уровней мы не будем встречать никаких других развлечений, кроме истребления волн безмозглого пушечного мяса. Уровни, при всей вылизанности, жутко однообразны, и было бы легко заблудиться, если б не коридорная архитектура.

Но это не так уж важно, если есть возможность играть вдвоём. Каждый момент на экране происходит столько всего, что разглядывать детали некогда. Играть в Skeleton Krew с товарищем весело, а это главное.

Есть старые игры, которые окружает радостная суета сродни истерике. Есть "священные коровы", о которых принято высказываться тихо, но восторженно, даже не играя. Skeleton Krew не из таких. Через год разработчик выпустил Tomb Raider, все забыли SK, однако игра и сейчас может стать приятным сюрпризом для влюблённых в аттракционы типа Total Carnage или Chaos Engine.
Автор обзора: GorguliaTimes
Эта игра на других
платформах:
Amiga (Skeleton Krew)
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
26.05.2019 21:05
Оценка отсутствует
@MAN-biker, я играл и проходил SEGA-вариант. В том числе и совсем недавно перепроходил на эмуляторе с помощью простой клавиатуры, управление там действительно непривычное, но я приноровился быстро – в течении первого этапа, жаль только, что сама игра не ахти.
26.05.2019 21:05
Оценка отсутствует
Dimouse
@MAN-biker, управление заточено под CD32-джойстик.
Собсно, я с ним (с "ремапом" кнопок на геймападом от X-BOX) и играл, но сути это не меняет. Что это за бред когда у тебя персонаж начинает сам вертеться стреляя и тебе приходится делать круг и остановиться в нужный момент чтобы прицельно стрелять?! Такая же фигня кажется и на SEGA была. Или я что-то не понял с управлением.
26.05.2019 10:05
Оценка отсутствует
@MAN-biker, управление заточено под CD32-джойстик.
26.05.2019 01:05
Оценка отсутствует
В игре очень странное управления, именно из-за этого я не смог в неё нормально поиграть.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English