Это интересно
Знаете ли вы, что компания Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Каталог игр

Tao

入間道之少年燕赤霞
入间道之少年燕赤霞
Ren Jian Dao Zhi Shaonian Yan Chì Xia
Tao
Жанр: Action
Разработчик: Engine Technology
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 1998
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 1
  • 0
  • 9
Это чрезвычайно редкая и малоизвестная тайваньская игра, которую по содержанию можно лишь с очень большой натяжкой считать китайским ответом на выход игры Shadow Warrior. Здесь повествуется о приключениях молодого война по имени Янь Чися. Игра выполнена в жанре 3D-шутера и, вероятно, даже претендует на некоторую долю RPG-вости, однако оставаясь при этом всё же заурядным шутером…

Молодой воин Янь Чися (燕赤霞, кантонск. - Yin Chik-ha), красивое имя которого переводится не иначе как Красная Заря, распрощался со своим учителем и спустился с гор в долину. В то время это был печальный пример упадка правления династии Мин (明朝). Повсюду царили коррупция, пьянство, разврат и наркомания. Государственными делами никто не хотел заниматься. И вот в такой обстановке завелась нечистая сила, которая начала творить форменный "беспредел" с населением. Янь Чися пришёл в опустевший городок под названием Люцюаньчжэнь (柳泉鎮). Там он должен найти описанный в легендах Небесный Лук (神器天闕弓). Вот таков сюжет. Литературная основа этой игры была заложена в произведении Eternity: A Chinese Ghost Story (倩女幽魂).

Теперь о технической реализации… Исторически с производством 3D-шутеров в китайском центре игростроения почему-то не сложилось, по крайней мере в 90-х. Но активно действовать нужно было в любом случае. Здесь обязательно нужно упомянуть о ещё двух близкородственных играх: Mars 3D (終極戰士,1997) и 3D Hero (三國志:蜀漢英雄傳, 1997). Они все были выполнены одним и тем же разработчиком на общей основе немного доработанного 2,5D-движка, который напоминает и Build и Doom-engine одновременно. И вот, затем для 3D Hero и Tao авторы банально взяли небезызвестную, с азиатской тематикой игру Shadow Warrior и запросто приспособили её графические ресурсы для своих нужд. Так получили и RPG и 3D-shooter на китайские исторические мотивы. Стоит всё же отметить, что это не первый шутер на древнекитайскую тематику и на китайском языке. Не считая 3D Hero (RPG в эпоху Троецарствия), в 1994 году на движке Build выходила игра The Legend of the Seven Paladins 3D. Вообще, конечно, не очень красиво поступили разработчики: стена напалма, взрыв от ньюка и даже «кровища» из Shadow Warrior’а были задействованы в описываемой игре, вышедшей годом позже. В отличие от The Legend of the Seven Paladins 3D, с изданием которой были некие спорные моменты, игра Tao была издана на Тайване довольно титулованным издателем – Soft-World International Entertainment

Несмотря на недостаток опыта разработчиков, графика, а конкретно – текстуры игры, не пострадали, став ещё красивей. Наверное, это такая тонкая особенность Build-like движков, но которых удачно получаются игры с азиатской культурной тематикой. Но вот персонажи и сам геймплей получились довольно вялыми и невнятными. Из «типа» RPG-параметров, обозначенных классическими двухбуквенными аббревиатурами (HP, DF, MP), первые два точно соответствуют не менее классическим дюковским: «здоровью» и «бронику». Вид по умолчанию установлен от третьего лица (так «круче» смотрится, хотя бы из-за постоянной работы камеры), но можно переключить клавишей F12 на вид от первого лица. Кстати, вид от третьего лица (по умолчанию) и элементы RPG-овости достались игре от её игры-предшественника - 3D Hero, которая в чуть большей степени была уже RPG, чем 3D-шутером. Ещё в Tao вы можете менять вооружение и использовать темы - одним словом, классика...

Игра выполнена на традиционном китайском языке, но у пользователя языковых проблем с её освоением точно не возникнет, ибо исторически движки наподобие Вuild не были предназначены для особого «выноса» мозга игрока обилием замудрённых текстов; в той архитектуре тогда задача была намного проще – чтобы игры развлекали и особо не утомляли геймера в умственном плане. Так или иначе, этот шутер от первого лица произведён на Тайване и уже поэтому представляет собой большую редкость. Трудно судить, был ли он лучшим из китайских шутеров или нет, но на нашем сайте этот игровой продукт, пусть даже и не самого профессионального качества, обязан быть представлен наравне с профессионально выполненными шедеврами индустрии игр.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 728362
Diablo II
Популярность: 715539
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 497995
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 491457
Diablo
Популярность: 469080

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English