Это интересно
В ранних версиях Doom на уровне E1M4 были стены в виде свастики, но из-за запрета на нацистскую символику в Германии её убрали в версии Ultimate Doom (для всех стран).
Каталог игр

Deadly Tide

Deadly Tide
Жанр: Action
Разработчик: Rainbow Studios
Издатель: Microsoft
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3 из 10
  • 1
  • 0
  • 8
Сегодня мало кто вспомнит, но давным-давно компания Microsoft не просто выпустила Windows 95, но и озаботилась изданием программного обеспечения, которое бы использовало все новомодные функции операционной системы вроде help-файлов с разноцветными картинками, видео в окошке, вездесущие гиперссылки и бездонных объёмов компакт-диски. Свет увидела масса небезынтересных multimedia-продуктов: атласов, энциклопедий, справочников, образовательных дисков. Также под знаком товарищества Билли Джи выходило и немало игр, использующие только появившийся DirectX, среди которых затесался предмет нашего разбора.

Deadly Tide - рекордсмен в своей категории по весу, занимает целых четыре компакта, правда, их содержание можно уложить в два слова: виртуальный тир. Но ведь мы их за такую простоту и любим, правда?

Со времён Star Wars на игровых автоматах начала 1980-х (или её сюжетизированного римейка Rebel Assault) мало что изменилось. Пожалуй, самым большим новшеством в Deadly Tide является то, что в отдельных сценах игровые вожжи можно вырвать из рук зазевавшегося виртуального режиссёра и игрок будет волен вертеть головой на 360 градусов, пускать восторженные пузыри и даже выбирать направление дальнейшего движения. Ненадолго. В остальном ничего нового в ней искать не стоит: Rebel Assault сочетал в себе сразу несколько видов аркадных сцен, Cyberia, помимо них, - и интерактивный фильм с паззлами, а какая-нибудь Alien Odyssey вообще была наполовину адвенчурой. Даже выбранная подводная тематика уже была добротно проиллюстрирована в Wetlands годом ранее. Ну а здесь — чистейшей воды рельсовый шутер. Пострелять по наплывающим со всех сторон инопланетянам, где-то успеть вовремя попасть в стену или турель, - ну, пожалуй, и всё.

Несмотря на народную мудрость, предостерегающую от прибытия в определённый населённый пункт со своим инструментом для распития чая, представители внеземной цивилизации в своих вместительных космических кораблях привезли на Землю... воду. И вместо порабощения и тотальной аннигиляции, на манер Дня Независимости, предпочли убраться в пучины морския. Неизвестно, чем они там таким занимались, но количество суши на планете за пять лет сократилось на 10 процентов. С затопителями переговоров вести не положено, поэтому нужно мочить всё, что попадает в перекрестие прицела. И управление тут вполне нормальное, гораздо лучше более ранних DOS-тайтлов; только в сегментах с прокруткой экрана вышло резковато.

Deadly Tide появилась довольно поздно по меркам жанра — в конце 1996 года. Помидоры народной любви успели подвять, и толпы требовали честного интерактивного 3D. Но отсрочка пошла и на пользу — здесь активная, подрагивающая - как будто в руках Жака-Ива - камера, ультрамариновые красоты воспроизведены в деталях: тут и там пролетают вереницы пузырьков воздуха, мельтешит планктон, пестрят частицы. И всё это - под аккомпанемент выдержанного в киношном стиле симфонического саундтрека. Но на переливающуюся 24-битную картинку можно взглянуть лишь через замочную скважину в 320х200 - ограничения технологии или же желания разработчиков вылились в то, что порой в этом шебуршании пикселей сложно разобрать саму игру.

Все четыре диска пролетают дай бог за несколько часов — столько требуется, чтобы одолеть всех и вся, даже периодически проигрывая. Здесь нет системы сохранений, и в случае фиаско игра просто отматывается на момент последнего чекпоинта. Пресыщение наступает где-то на второй половине уже первого компакта. Всё-таки ходить хоть и по красочным, но однообразным пререндеренным лабиринтам, которые тут занимают половину времени, надоедает, особенно когда передвигаешься по ним не сам, а тебя ведут под руки и говорят, в какую сторону повернуть голову.

К сожалению, у Rainbow не хватило запала для изготовления по-настоящему разнопланового, взрывного попкорн-экшена, который держал бы в напряжении, бросая из жара в холод. А учитывая, что это уже третий рельсовый шутер компании, тем более выпущенный под эгидой Microsoft, о каком-то снисхождении говорить не приходится.
Автор обзора: Virgil
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 714764
Diablo II
Популярность: 705681
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488496
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482320
Diablo
Популярность: 461130

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English