Никому не известная (это можно утверждать фактически на 100%), небольшая, но при этом практически не проходимая по причине дичайшей сложности испанская action-аркада. Конкретного сюжета нет, по всей видимости, - мы играем за рыцаря, пробирающегося по некоему мрачному подземелью, наводнённому ловушками и врагами. При этом создаётся впечатление, что оружия у рыцаря нет вообще.
Противников не так много, и на следующий экран они за героем не переходят, хотя возвращаться на эти экраны можно. На первый уровень даётся аж десять "жизней" - но поверьте, что истратите вы их очень-очень быстро, и даже несмотря на то, что возрождение происходит не в начале уровня, а недалеко от места смерти. Герой может ходить взад и вперёд, а также совершать прыжки в высоту и в длину (за последний отвечает кнопка со стрелкой вниз, как ни странно). Главную опасность представляют ловушки и сама архитектура цитадели - от острых шипов, вырывающихся из стен и пола (а любой контакт с чем-либо опасным заканчивается мгновенной смертью протагониста), до висящих в воздухе платформ, на которые почти не запрыгнуть, потому что делать это надо с предыдущего (!) экрана. В итоге здесь невероятно легко загнать себя в самый настоящий тупик по прохождению, когда в конкретной точке тебе ничто не угрожает, но при этом никуда дальше не пройти.
Несмотря на небольшой размер, игра выполнена в очень красивой, подлинно мрачной графике, отличающейся высокой чёткостью прорисовки деталей. Death Tower, пожалуй, не просто сравнима, а даже превосходит по сложности легендарную Mythos и примерно столь же малоизвестную Milva, поэтому браться за неё стоит лишь суровым и густобородым "отцам" подобного поджанра.
Противников не так много, и на следующий экран они за героем не переходят, хотя возвращаться на эти экраны можно. На первый уровень даётся аж десять "жизней" - но поверьте, что истратите вы их очень-очень быстро, и даже несмотря на то, что возрождение происходит не в начале уровня, а недалеко от места смерти. Герой может ходить взад и вперёд, а также совершать прыжки в высоту и в длину (за последний отвечает кнопка со стрелкой вниз, как ни странно). Главную опасность представляют ловушки и сама архитектура цитадели - от острых шипов, вырывающихся из стен и пола (а любой контакт с чем-либо опасным заканчивается мгновенной смертью протагониста), до висящих в воздухе платформ, на которые почти не запрыгнуть, потому что делать это надо с предыдущего (!) экрана. В итоге здесь невероятно легко загнать себя в самый настоящий тупик по прохождению, когда в конкретной точке тебе ничто не угрожает, но при этом никуда дальше не пройти.
Несмотря на небольшой размер, игра выполнена в очень красивой, подлинно мрачной графике, отличающейся высокой чёткостью прорисовки деталей. Death Tower, пожалуй, не просто сравнима, а даже превосходит по сложности легендарную Mythos и примерно столь же малоизвестную Milva, поэтому браться за неё стоит лишь суровым и густобородым "отцам" подобного поджанра.
Графика на самом деле очень качественная, и не подумаешь, что игры вышла в 1993 году весит так мало.