Death Tower

Death Tower
Жанр: Action
Разработчик: Carlos Esteve Cremades
Издатель: Ediciones Mago
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 2
  • 0
  • 10
Никому не известная (это можно утверждать фактически на 100%), небольшая, но при этом практически не проходимая по причине дичайшей сложности испанская action-аркада. Конкретного сюжета нет, по всей видимости, - мы играем за рыцаря, пробирающегося по некоему мрачному подземелью, наводнённому ловушками и врагами. При этом создаётся впечатление, что оружия у рыцаря нет вообще.

Противников не так много, и на следующий экран они за героем не переходят, хотя возвращаться на эти экраны можно. На первый уровень даётся аж десять "жизней" - но поверьте, что истратите вы их очень-очень быстро, и даже несмотря на то, что возрождение происходит не в начале уровня, а недалеко от места смерти. Герой может ходить взад и вперёд, а также совершать прыжки в высоту и в длину (за последний отвечает кнопка со стрелкой вниз, как ни странно). Главную опасность представляют ловушки и сама архитектура цитадели - от острых шипов, вырывающихся из стен и пола (а любой контакт с чем-либо опасным заканчивается мгновенной смертью протагониста), до висящих в воздухе платформ, на которые почти не запрыгнуть, потому что делать это надо с предыдущего (!) экрана. В итоге здесь невероятно легко загнать себя в самый настоящий тупик по прохождению, когда в конкретной точке тебе ничто не угрожает, но при этом никуда дальше не пройти.

Несмотря на небольшой размер, игра выполнена в очень красивой, подлинно мрачной графике, отличающейся высокой чёткостью прорисовки деталей. Death Tower, пожалуй, не просто сравнима, а даже превосходит по сложности легендарную Mythos и примерно столь же малоизвестную Milva, поэтому браться за неё стоит лишь суровым и густобородым "отцам" подобного поджанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Неудивительно, что игра такая сложная. Как можно миновать ловушки и врагов, если герой передвигается как улитка, прыгает черт знает куда и не может даже нормально развернуться? было бы нормальное управление, игра была бы совсем другой.
Графика на самом деле очень качественная, и не подумаешь, что игры вышла в 1993 году весит так мало.