Taking Care of Business!

Taking Care of Business!
Жанр: Puzzle
Разработчик: Moonlite Software
Издатель: Moonlite Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 6
Shareware-аркада "умного" направления, отчасти похожая на Sokoban, в которой игроку, управляя человечком по имени Дирк, необходимо пробраться к выходу с конкретного экрана-уровня (сам выход виден сразу, но добраться до него подчас непросто). В shareware-версии всего 15 уровней, в полной версии - 60; формально для прохождения доступны все уровни сразу, но проходить их лучше последовательно, ибо каждый сложнее предыдущего.

Основой игрового процесса на начальных уровнях (в игре они именуются "паззлами") является перенос ящиков. Это действие реализовано в игре достаточно необычно: ящик можно не только поднять и опустить, но и передвинуть и даже прыгать вместе с ним. Вопреки информации, встречающейся кое-где, для прохождения уровня совершенно не обязательно переставить все ящики от начала уровня к его концу, тем более что имеются и такие уровни, где ящиков толком и нет. Пример прохождения части уровня: придвинуть к выступу два ящика, на них поставить ещё один, а затем, взяв четвёртый, запрыгнуть на нижние ящики, потом на верхний и затем на сам выступ, всё это время не выпуская последний ящик, ибо он понадобится в дальнейшем.

На более сложных уровнях игровой процесс приобретает существенное разнообразие. В частности, добавляются специальные бонусы-надписи, взяв которые можно применять особые возможности: например, супер-прыжок или создание лестницы; естественно, число раз, когда таковые способности можно применить, равно количеству собранных нами надписей (то есть если взяли всего одну надпись "jump", то и прыгнуть особенно высоко сможем лишь раз). Будут также всевозможные телепорты, рычаги, особого типа блоки, которые можно толкать и которые при этом могут висеть в воздухе (!), ну и так далее. Основная сложность, которая, возможно, не слишком заметна сначала, - архитектура уровней не столь проста, и надо очень внимательно планировать маршрут прохождения заранее, чтобы не совершить ошибки.

Графика - особенно с учётом происхождения игры - довольно миловидная: хотя фонов как таковых нет, но фигурка человечка и немногочисленные предметы прорисованы явно с любовью. В целом - не самая простая паззл-аркада, при этом сложная вовсе не до раздражения, прекрасно подходящая в качестве вечерней или обеденной разминки для ума.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.