Польская экономическая стратегия с формальным научно-фантастическим сюжетом. Действие происходит в совсем недалёком будущем, где несколько земных корпораций ведут борьбу за право колонизировать соседние планеты (общим числом пять штук). Во главе одной из корпораций стоите вы.
Игровой процесс относительно несложный - по сравнению с "продвинутыми" экономическими стратегиями. Конечной целью является накопление достаточного количества ресурсов и денег для строительства тяжёлого звездолёта, чтобы отправиться покорять Дальний космос, но для этого надо обязательно колонизировать все пять планет. Процесс колонизации начинается на Земле: нужно строить космические корабли и спутники-сателлиты для наблюдения за условиями на планете для желаемой колонизации, а также разрабатывать соответствующие технологии. В будущем придётся строить здания на самих планетах и мириться с наличием в игре "случайных событий" планетарного масштаба. Нашлось здесь место и промышленному шпионажу, и прямым дипломатическим отношением с конкурентом: различные ресурсы (а их в игре много, при этом есть как электронные микрочипы, так и, например, обычная еда) и освоенные технологии можно покупать и продавать (и красть тоже). Несмотря на такую детализацию, удобный интерфейс должен позволить освоить игру быстро.
Почему "должен" - потому что она, увы, издавалась лишь в Польше, и для понимания игрового процесса нужны либо хотя бы минимальное знание языка, либо хорошая интуиция. Большая часть экранов представляет собой переведённые в цифровую форму фотографии, иллюстрирующие тот или иной процесс (исследования, строительство, наблюдения за планетой со спутника), но порой встречается возможность в изометрической перспективе рассмотреть особенности возведения того или иного здания или поразбираться в "скучной" статистической информации. Игра однозначно неплохая по причине разумного баланса между "умным" игровым процессом и возможностью получения удовольствия, так что если вы вдруг учите польский язык и ищете себе интересное интерактивное пособие - Kosmos едва ли не лучший кандидат.
Игровой процесс относительно несложный - по сравнению с "продвинутыми" экономическими стратегиями. Конечной целью является накопление достаточного количества ресурсов и денег для строительства тяжёлого звездолёта, чтобы отправиться покорять Дальний космос, но для этого надо обязательно колонизировать все пять планет. Процесс колонизации начинается на Земле: нужно строить космические корабли и спутники-сателлиты для наблюдения за условиями на планете для желаемой колонизации, а также разрабатывать соответствующие технологии. В будущем придётся строить здания на самих планетах и мириться с наличием в игре "случайных событий" планетарного масштаба. Нашлось здесь место и промышленному шпионажу, и прямым дипломатическим отношением с конкурентом: различные ресурсы (а их в игре много, при этом есть как электронные микрочипы, так и, например, обычная еда) и освоенные технологии можно покупать и продавать (и красть тоже). Несмотря на такую детализацию, удобный интерфейс должен позволить освоить игру быстро.
Почему "должен" - потому что она, увы, издавалась лишь в Польше, и для понимания игрового процесса нужны либо хотя бы минимальное знание языка, либо хорошая интуиция. Большая часть экранов представляет собой переведённые в цифровую форму фотографии, иллюстрирующие тот или иной процесс (исследования, строительство, наблюдения за планетой со спутника), но порой встречается возможность в изометрической перспективе рассмотреть особенности возведения того или иного здания или поразбираться в "скучной" статистической информации. Игра однозначно неплохая по причине разумного баланса между "умным" игровым процессом и возможностью получения удовольствия, так что если вы вдруг учите польский язык и ищете себе интересное интерактивное пособие - Kosmos едва ли не лучший кандидат.
- Страна или регион происхождения:
Польша - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
Polski