Это интересно
В одном из интервью Джон Ромеро рассказал, как были получены стандарты времени прохождения для каждого уровня в DOOM. Он запускал уровень и сразу бежал к выходу самым коротким путём, а затем округлял полученный результат и добавлял ещё 30 секунд.
Каталог игр

Dragonworld

Dragonworld
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Byron Preiss Video Productions
Издатель: Telarium
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 2.5 из 10
  • 0
  • 2
  • 2
Классическая текстовая приключенческая игра, созданная по мотивам одноименного романа, вышедшего в 1979 году. Итак, мы выступаем в роли искателя приключений по имени Амсел (Amsel of Fandora), наша задача - отправиться в соседнее государство Симбала (Simbala), где, заручившись поддержкой своего давнего друга Хоквинда (Hawkwind), предстоит спасти Последнего Дракона. Ну и, конечно, попутно совершить немало других подвигов.

Как и в аналогичных играх, все приказы отдаются при помощи текстового ввода, по принципу "глагол+существительное" (например, "open door"), однако иногда приходится применять более сложные конструкции - в основном при использовании различных предметов. Dragonworld просто насыщена различными загадками, решение которых не вполне очевидно; к счастью, разработчики сделали игрокам небольшую подсказку: если, находясь на локации с непонятной ситуацией, спросить о ней своего товарища Хоквинда, то он, хоть и не в прямой форме, расскажет, что нужно сделать.

Игровой экран в Dragonworld разделен на три области: область ввода, текстовая область, в которой описывается локация, предметы и диалоги, а также графическая область - на ней стоит остановиться подробнее. Дело в том, что она разделена на три части, и это достаточно необычно для подобных игр. При передвижении, как правило, на них изображены места, куда можно попасть, пройдя дальше; во время диалога - собеседники, а при подробном обследовании какого-либо места - обнаруженные предметы. В целом графическая область очень разнообразит геймплей, а сами картинки, хоть и сделаны в CGA-палитре, достаточно неплохо нарисованы.

Рекомендовать игру можно любому поклоннику старых текстовых приключений: она, конечно, не так сложна, как, например Jewels of Darkness, но ее история достаточно интересна и должна понравиться игроку.
Автор обзора: zabrus
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 728553
Diablo II
Популярность: 715679
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 498198
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 491611
Diablo
Популярность: 469219

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English