Leather Goddesses of Phobos! 2: Gas Pump Girls Meet the Pulsating Inconvenience from Planet X

Leather Goddesses of Phobos! 2: Gas Pump Girls Meet the Pulsating Inconvenience from Planet X
Жанр: Quest
Разработчик: Infocom
Издатель: Activision
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.80 из 10
  • 2
  • 3
  • 24
Продолжение текстового приключения Leather Goddesses of Phobos, вышедшего в 1986 году, но время не прошло зря и вторая часть представляет из себя point'n'click adventure от первого лица. В первой части землянам удалось отразить коварное нападение фобосских богинь, однако последние не оставили свои завоевательные планы и покорили недавно открытую десятую планету Солнечной системы, - планету Х. Жители покоренной планеты, зеленые аморфные существа со множеством щупалец, были превращены в секс-рабов. Одному из них, Барту, удается сбежать, но его звездолет (больше похожий на автомобиль 1950-х) разбивается на Земле.

Играть можно одним из трех персонажей: Заком - сыном главного героя первой части, Лидией - дочерью ученого, открывшего планету Х, и пришельцем Бартом. Игра за землян отличается только стартовой локацией и полом ключевых персонажей: в отличие от них, у уроженца планеты Х в первой половине игры задачи другие.

Как и многие графические приключения того времени, LGOP 2 отлично нарисована, однако особенность в том, что в ней просто огромное количество девушек, нарисованных в стиле пин-ап.

В итоге получилось хоть и короткое, но достаточно интересное приключение, которое можно рекомендовать любому поклоннику жанра.
Автор обзора: zabrus
Leather Goddesses of Phobos
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Увы, далеко не лучшая работа выдающегося автора, - насколько я знаю, и сам Мерецки, и издатель остались недовольны и этой игрой, и её продажами. Activision к тому же вскоре после выхода обанкротилась, - так что продолжения в лице третьей части не последовало. Да и у этой второй бюджет был минимальным. Текста тут правда много, да и рисунки вроде бы симпатичные, - но как-то всё выходит скучно, неинтересно и коротко.

zabrus
Одному из них, Барту, удается сбежать, но его звездолет (больше похожий на автомобиль 1950-х) разбивается на Земле.
Так ведь события разворачиваются в 1956 году! Ровно через двадцать лет после первой игры.

zabrus
Заком - сыном главного героя первой части
Только героя тут зовут не "Зак", а "Зик"! Кстати, имя это "зорковское": точно так же (Zeke) звали бывшего владельца магазинчика магического оборудования под Эгретским замком (в "Sorcerer", второй игре Стива Мерецки).

zabrus
особенность в том, что в ней просто огромное количество девушек, нарисованных в стиле пин-ап
Именно так! И это несколько смущает и кажется не очень-то реалистичным. Стоит только начать игру (за Зика), как мы тут же оказываемся лицом к лицу аж с тремя такими девицами. Что-то не очень верится, что работники бензоколонки в невадской глубинке образца середины 1950-х были сплошь такими модельными барышнями...

ZeebaEata
- В ней полностью отсутствуют тупики, ограничения по времени, аркадные элементы и возможность помереть, и это в 1992 году, когда все эти пакости были джентльменским набором любого уважающего себя квеста.
- Интерфейс опередил свое время лет на 30 : все действия совершаются только левым кликом мыши.
Ну, почему же. Первые point-and-click адвенчуры без тупиков, смертей и ограничений появились куда раньше (у Lucasfilm Games, например), - "джентельменским набором" эти "пакости" были только в начале-середине 1980-х.
Удивительная, невероятным образом опередившая свое время "easy listening" игра.
- В ней полностью отсутствуют тупики, ограничения по времени, аркадные элементы и возможность помереть, и это в 1992 году, когда все эти пакости были джентльменским набором любого уважающего себя квеста.
- Интерфейс опередил свое время лет на 30 : все действия совершаются только левым кликом мыши.
- Невероятно, но в 14 мегабайт, кроме самой игры с кучей красочного арта разработчики умудрились уместить час очень прилично оцифрованной речи (да, озвучены ВСЕ фразы всех персонажей!). И это в эпоху, когда mp3 не только еще не существовал, но и преобразования Фурье для звука были не по зубам процессорам.
- ОЧЕНЬ простые загадки, в стиле современных квестов Wadjet Eye Games, даже еще проще. Игра проходится (sic!) играючи.

Очень рекомендую вам попробовать эту "гостью из будущего", пара вечеров будет проведена очень весело, не говоря уже о ее немалой культурной и дигитально-археологической ценности.

Мануал: