Это интересно
Ольга Демина, указанная в качестве программиста и соавтора первой версии игры Color Lines, - это вовсе не "творческое прикрытие" Олега Демина, как считают многие, а его жена. Сам Олег в то время трудился Старшим советником в Главном городском контрольном управлении мэра Москвы и, соответственно, официально не имел права работать ещё где-либо или заявить свои права на игру. В последующих версиях игры титры были восстановлены. А незадолго до своей трагической гибели в 1993 году он выпустил три подарочные версии игры, добавив к первоначальному экрану дополнительную кнопку "Владелец", при нажатии на которую появляется конверт с портретом Олега, а также именем и адресом того, для кого эта версия была сделана.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Les Manley in: Lost in L.A.

Les Manley in: Lost in L.A.
Жанр: Quest
Разработчик: Accolade
Издатель: Accolade
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 2
  • 10
Лес Манли возвращается! «Кто?» - вопросят полтора заинтересованных человека сонным голосом. Пародист пародий, высмеиватель шуток, выстрадыватель хохм, а также двойник Ларри Лаффера с пониженным содержанием либидо. От Accolade. Всё ещё мимо? Ну ладно.

Действительно странно, что после первой явной неудачи в квестостроении команда из Accolade решила продолжить наступление на не свойственную им территорию. Движок у квеста про Леса получился неплохой, не хуже сьерровских, а вот сама игра — откровенно скучной.

Герой (или лузер) из предыдущей части возвращается. В совершенно несвязном приключении. Его друг — самый маленький человек в мире — пропал вместе с возлюбленной типовых размеров из своего дома. И Лес, получивший весточку, торопится отыскать своих знакомых. А пропали они не где-нибудь, а в районе Лос-Анджелеса под названием Голливуд.

Если в In Search for the King всячески пародировался «Король» и его подражатели, то во втором эпизоде предмет был избран куда более плодотворный и податливый. Вся современная поп-культура, сошедшая со страниц жёлтой прессы, будет непременно осмеяна, а имена исковерканы.

Откройте раздел новостей где-нибудь за 1991-й год: Шварценеггер, Костнер, Мадонна, Джейн (Бриджет) Фонда и другие. Студия Paramount, названная Paramounds во избежание. Шопоголики, живущие в отражении витрины, вымазанные маслом фитнес-аддикты, гангста-рэперы из богатых семей, очередь на Т3. Пародия и высмеивание на каждом экране, нет, в каждой его четверти. Les Manley чувствует себя рыцарем в зеркальных доспехах, обличающим пороки общества и отпускающим едкие комментарии. Но что это за игра?

Это чисто продукт своей эпохи — графический point&click-квест с «умным» курсором взамен ввода команд или выбора из ограниченного числа действий на экране. Более-менее реалистичный стиль, не в пример Ларри, и даже зачем-то оцифрованные персонажи для крупных планов. Так было модно и ново - понимаю, но отсканированные фотографии, пожатые до 256-ти или менее цветов, смотрятся очень аляповато на рисованных фонах, выбиваясь из стиля. Небольшая художественная обработка пошла бы им на пользу. Среди других опций — возможность отмотать время после внезапной квестовой смерти. Здесь такого немного, но есть, - наверное, как дань традициям.

Идейно игра очень похожа и на предыдущую, и на квесты Leisure Suit Larry и Space Quest, где время на чтение «юмористических» описаний всего и вся равноценно поделено с решением разных головоломок и ситуаций. Общая цель на фоне всешутильной атмосферы уходит куда-то на второй план. Весь этот т.н. сюжет не имел значения и с самого начала — ведь это к финальным титрам ведёт дорожка, выложенная одними гэгами. Да, здесь есть несколько забавных или нестандартных ситуаций — выстроенный павильон для съёмок череды 13-х Пятниц, клип Ма(ла)донны или внезапное пробитие четвёртой стены со звонком в службу поддержки Accolade. Но, к сожалению, их не так много.

Как ни странно, автор обложки для игры — известный художник Борис Вальехо. И действительно — налёт мистерии и фэнтезийности, а также в меру физически развитые, но, о ужас, одетые девушки есть в кадре. В те годы Accolade действительно подбирала запоминающиеся cover art’ы к своим играм, часто используя ёмкие и выразительные художественные средства, — например, Grand Prix, или Test Drive, или же Bar Games от того же автора. В то время как многие компании выбирали более типовой плакатный стиль.

Возвращаясь обратно к предмету обзора, скажу, что Lost in L.A. - это неплохая попытка переместиться во временную капсулу начала 1990-х и вспомнить, какой была жизнь и куда были повёрнуты лучи софитов на другом континенте. Ну а как квест она не заслуживает особого внимания. Недаром Accolade покинула квестовую ниву и больше на неё не возвращалась, а главный пахарь, Стив Картрайт, и вовсе до начала нулевых проработал над симуляторами гольфа. Шуток, видимо, и ему хватило.
Автор обзора: Virgil
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 674960
Diablo II
Популярность: 673081
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460891
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450033
Diablo
Популярность: 431150
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.