Это интересно
Всё-таки верность традициям - это великая сила. И даже сейчас, во времена засилья бездушного рынка и общества потребления, находится место для небольших лучиков счастья. Один из примеров: известно ли вам, что в консольную версию игры Prince of Persia: Sands of Time встроен оригинальный, *тот самый* Первый персидский принц? Найти его будет не очень просто, но это стоит того. Другой пример - из ещё более недавнего прошлого: в игре Call of Duty: Black Ops герой получает доступ к компьютеру, на котором можно пройти (!!!) старый добрый текстовый квест Zork...
Каталог игр

Bizarre Turtle vs. Rabbit

Yeopgi Geobugi vs Tokki
엽기거북이 vs 토끼
Bizarre Turtle vs. Rabbit
Жанр: Arcade
Разработчик: Combiya
Издатель: Combiya
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
"Вашему вниманию предлагается очередной платформер, купленный в Южной Корее и до того отсутствовавший в Интернете и пребывавший в водах Леты..." "Да пусть бы там и оставался!" - подумает, возможно, олдгеймер, которому уже изрядно надоела эта фраза, столь часто встречающаяся на нашем сайте. Отчасти его можно понять: большей частью такие игры не представляют собой ничего особенного, и данная - ни разу не исключение. Но раз уж мы это достали - то оно будет выложено, а вам, дорогие гости, остаётся лишь терпеть, пусть даже усилием воли, как в рассказе Джека Лондона...

Сюжет описан на задней обложке игры на корейском языке (в ней самой текст в меню тоже на нём, прочего же не наблюдается вовсе), в связи с чем о его сути мы можем только догадываться. Но в глобальном плане всё обстоит примерно так: черепаха и кролик из-за чего-то поссорились (возможно, отсылка к "Сказкам дядюшки Римуса"?), и первая теперь пробирается через разные локации, избивая тамошних обитателей, дабы в конце концов встретиться со вторым и побить его тоже. Если перечитать и вдуматься - то это совершенный кошмар, причём во всех смыслах. Но - см. первый абзац.

Перспектива обзора - сбоку; по умолчанию черепаха ползает на четырёх лапах и умеет прятаться в панцирь, а также, как ни странно, неплохо прыгает; имеется несколько "жизней" и небольшой запас здоровья в рамках каждой из них. Среди противников - летающие рыбы, птицы разных размеров, кроты, улыбающиеся разноцветные комки желе, психоватого вида гуманоиды с фиолетовой кожей, смерчи с глазами (!!!) и так далее (промежуточные боссы тоже будут); все они убиваются (разумеется, абсолютно бескровно) путём напрыгивания на них сверху, причём крупные - порой не с одного попадания; иной физический контакт с ними приводит к потере одного "сердечка", а если оно и так одно - то всей "жизни". Имеется множество бонусов, но есть ли среди них восстанавливающие здоровье - неясно; по крайней мере, золотые и серебряные монетки, бананы, конфеты, пирожные и прочее явно лишь увеличивают счёт по очкам. Зато встречаются и полезные предметы, обзаведясь которыми черепаха на время приобретает те или иные способности. К примеру, красные нарукавники или жёлтый дополнительный панцирь позволяют ей перейти к бипедализму и стать куда сильнее, а цветочек выполняет роль пропеллера и жирно перечёркивает тезис о "рождённых ползать" и их неумении летать. В таких "особых" состояниях черепаха может без вреда для своего здоровья столкнуться с врагом - но "расплатившись" при этом возвратом к своей первоначальной форме. Обратите внимание, что в некоторых местах такое, по-видимому, предусмотрено сюжетом: если те же смерчи или комки желе ползают по какой-либо опасной поверхности (лава, шипы и так далее) - то при попытке преодоления этого препятствия "по ним" мы почему-то всегда теряем новоприобретённый облик. И естественно, что сами такие "смертельные" зоны, требующие обязательного перепрыгивания, или, например, бездонные пропасти, попадание в которые приводит к моментальной гибели (никак, кстати, не визуализированной), тоже встречаются, - то есть особенно простым этот платформер не назовёшь. В случае гибели уровень придётся проходить заново, при этом запас здоровья в рамках "жизни" восстанавливается до трёх "сердечек" (как и при старте); если же уровень пройден и произошёл переход к следующему - то на нём мы оказываемся с тем же запасом сил, с каким завершили предыдущий.

Графика рисованная и полностью двумерная, эффектов почти нет, фоны тоже не отличаются богатством палитры, но в целом качество картинки можно оценить как "повыше среднего", особенно с учётом относительного разнообразия дизайнов локаций. Безусловно, на деле игра крайне "стандартная" и даже, честно говоря, посредственная, но коллекционная её ценность высочайшая, а ничего по-настоящему плохого в ней нет. Просто заурядная "прыгалка" - но пусть будет.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715392
Diablo II
Популярность: 706213
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489130
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482823
Diablo
Популярность: 461543

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English